ФЭНДОМ

"Мне снова надо становиться идолом?!" "Проклятый соло-концерт, ~при!"

40 (4)

Сороковая серия, вторая серия второго сезона. Вышла в эфир 11 апреля 2015 года.

Сюжет Править

На следующий день, сразу же после окончания школы, все участницы "СоЛаМи Смайл" собрались в ПриПаре и прямо в холле провели церемонию обмена ПриБилетами. Посчитав, что теперь группа официально воссоединилась, девочки немедленно затребовали себе выступление, однако администрация им отказала. Согласно правилам, в церемонии формирования группы должен принимать участие (или, как минимум, присутствовать) менеджер группы. Подошедшие в ПриПару "Дрессинг Парфе" узнали эту новость от "СоЛаМи Смайл", хотя Шион, призадумавшись, вспомнила, что во время их первой церемонии Усаги находился рядом, а Мирей вспомнила то же самое про Куму. Тогда же девочки сообразили, что сегодня они вообще не видели маскотов, и тому была особая причина. Кума и Усаги во время увеселительной поездки по пруду, неожиданно встретили очень изысканную особу, тоже маскота, но женского пола. Её звали Неко, она держала в ПриПаре небольшой бар для маскотов, куда и пригласила Куму с Усаги (они не замедлили принять приглашение). В баре Неко предложила погадать им на хрустальном шаре, однако результаты гадания оказались весьма зловещими - как заявила Неко, на Куму и Усаги было наложено проклятие. Смысл проклятия заключался в том, что любая с их стороны попытка реформировать группу своих подопечных не только обречена на неудачу, но и приведёт к полному облысению, тяжёлой болезни, возможно, даже к гибели. Шокированные Кума и Усаги сначала отказывались верить в такую участь, однако Неко смогла их убедить, а затем выставила на улицу, строго приказав никому не рассказывать о гадании.

Представ перед лицом СоЛаМи Смайл и Дрессинг Парфе, твёрдо настроенных воссоединиться, Кума и Усаги очутились в очень сложном положении. Девочки не восприняли всерьёз их рассказ о проклятии и сразу же начали церемонию, но маскоты искренне верили рассказу Неко, поэтому просто сбежали, церемонию таким образом сорвав. Участницы обеих групп бросились за ними, скоро потеряли из виду и начали планомерно обыскивать помещение. Лаала, увидев вдалеке некую розовую тень, направилась туда. Она не нашла так Куму, зато её саму нашла та самая мрачная личность, по имени Арома. Заманив Лаалу в волшебную ловушку (Арома показал на магический круг, нарисованный на полу), она приказала ошеломлённой девочке вступить в их команду, позже к её уговорам подключилась Микан. Не понимая, что происходит, Лаала категорически отказалась куда-либо вступать, отметив, что она всегда выступала в группе СоЛаМи СМайл и намерена делать так и впредь. Тем не менее, Арома и Микан не выглядели разочарованными или огорчёнными - напротив, они лишь уверенно улыбнулись и исчезли в клубах дыма.

В следующий раз Лаала увидела эту пару уже на сцене. Микан и Арома выступила как группа "Аромагеддон", в первых же минут продемонстрировав высочайший уровень подготовки и незаурядный талант. Все зрители оценили их блестящее выступление, а Кума и Усаги с удивлением узнали в менеджере "Аромагеддона" хорошо знакомую им предсказательницу Неко. Все её слова о проклятии были часть коварного плана Аромы - она намеревалась воспрепятствовать новому формированию "СоЛаМи СМайл" и "Дрессинг "Парфе", чтобы создать свою команду мечты, в составе их самих, Лаалы, Шион и Дороти. Тогда ещё никто из зрителей этого не знал, но все заметили пристальные взгляды Аромы и Микан, взгляды обращённые на их первую цель - Лаалу Манаку.

Главные события Править

  • Разъяснены детали формирования группы в ПриПаре; "СоЛаМи Смайл" и "Дрессинг Парфе" предпринимают первую попытку переоформить свои отношения.
  • Первое появление Неко; Неко вступает в контакт с Кумой и Усаги, ведёт их в свой бар и предсказывает будущее в интересах своих подопечных - группы "Аромагеддон".
  • Раскрыт план Аромы; Арома и Микан вступают в контакт с Лаалой, пытаясь завербовать её к себе; первое выступление группы "Аромагеддон".

Персонажи Править

Галерея Править