ФЭНДОМ

"Волнение! Лето! Купальники! "Кашкома" в бассейне!" "Осеннее милое шоу"

9-3

Девятая серия первого сезона. Вышла в эфир 30 августа 2014 года.

Сюжет Править

Довольный Кума объявил девочкам, что он подписал их на специальное телешоу ПриПары (с конкурсами и викторинами), где они смогут выступить вместе с Софи Ходзё. Лаала и Мирей встретили эту новость с энтузиазмом, но перед самым началом шоу выяснили, что выступить в паре они не смогут (пары участниц определялись по жребию). Кума не удосужился выяснить такие подробности, чем внёс разлад в продуманные планы Мирей, однако что-либо менять было уже поздно - Лаала и Мирей отправились на жеребьёвку. В пару Лаале досталась Софи, а в пару Мирей - весёлая девочка Нанами, обладающая очень энергичным характером и часто повторяющая слово "кьюпикон". Шоу началось с викторины, в которой высокая эрудированность Мирей стала неоспоримым преимуществом, но ряд вопросов, касающихся различных сортов маринованных слив, позволила Софи наверстать отставание. К следующему конкурсу обе пары подошли с равным счётом.

Следующий конкурс заключался в преодолении небольшой полосы препятствий, одним из препятствий были подвешенные к потолку сладкие пончики, которые надлежало съесть. Это обстоятельство внезапно панику в рядах Стражей Софи и шокировало её менеджера - как выяснилось, сладкая пища способствует переключению Софи в неуклюжий режим. Но предпринимать что-либо было уже поздно, конкурс начался, Лаала и Софи схватили пончики и Софи немедленно начала трансформацию. Стражи, замаскировавшись, успели добежать до щитовой и выключили освещение, но проникнуть на сцену и передать ей "умебоси" не могли. А Лаала, увидевшая как утончённый идол становится обычной неуклюжей девочкой, не расстроилась и не удивилась - она с радостью узнала старую знакомую из квартиры 3333 и поняла, какую тайну скрывала Софи. Пробегавшая мимо Мирей, которая со слов Лаалы знала историю загадочной девочки "Ред Флэш" тоже заметила "неуклюжий режим" Софи и сразу обо всём догадалась. Она помогла Софи привести причёску в порядок и хотя бы внешне снова стать прежней. Тем временем агенты ПриПары проникли в щитовую и включили освещение, конкурс продолжался.

Последним испытанием стала игра "Побивание кротов" (в роли кротов выступали жабки) . Лаале пришлось стараться за двоих, так как Софи всё ещё находилась в "неуклюжем режиме", в то время как Нанами, с яростным кличем "Кьюпикон!", наносила множество ударов. Лаала старалась не отставать, попадая не только по жабкам, но себе по пальцем, Софи, наблюдая такую самоотдачу, почувствовала, как в ней пробуждается боевой дух. Сжав молот обеими руками, она вышла вперёд и поразила одну из жабок, принеся команде победное очко. Осознав свой поступок, Софи была очень удивлена - ведь она впервые что-то сделала сама, да ещё и находясь в неуклюжем режиме. Впрочем, теперь Стражи получили к ней доступ и смогли скормить ей "Ред Флэш". Софи и Лаала, как победившая пара, выступили вдвоём с песней. Во время выступления Софи слышала голос Лаалы и ощутила прилив сил, она неожиданно поняла, что с этой девочкой она сама может добиться новых высот. После выступления Лаала наконец-то смогла пригласить Софи в команду, и к огромному удивлению девочек, Софи немедленно приняла приглашение (заодно познакомившись с человеческой формой Мирей). Безумная идея Лаалы стала казаться вполне реальной.

Главные события Править

  • Телеконкурс, первое совместное выступление (а затем и совместная песня) Лаалы и Софи; тайна Софи становится известной Лаале и Мирей.
  • Первое появление Нанами Ширай
  • Укрепление дружбы между Софи и Лаалой; Лаала предлагает Софи организовать совместную группу с ней и Мирей, Софи соглашается.

Персонажи Править

Галерея Править