ФЭНДОМ

"Новогодняя кашкома!" "Суровый лагерь от и до"

28-0 (9)

Двадцать восьмая серия первого сезона. Вышла в эфир 17 января 2015 года.

Сюжет Править

Группы СоЛаМи СМайл и Дрессинг Парфе сидели в кафе ПриПары, обсуждая выступление Фалулу и методы борьбы с нею. Внезапно к столику Дрессинг Парфе подошла необычно одетая девушка и представилась как Ироха, давняя соперница Шион по игре в "го". Она вызвала Шион на новый поединок, а чтобы та не смогла отказаться, предложила провести этот поединок в ПриПаре (разрешение администрации ПриПары она уже получила). Шион согласилась и дома приступила к тренировкам, но с ужасом обнаружила, что её интуиция начинает её подводить. Ранее, в ПриПаре, Ироха обвинила Шион в том, что теперь, полагаясь на своих подруг (имелась в виду в первую очередь группа Дрессинг Парфе), она размякла и перестала быть грозной чемпионкой. Теперь Шион всерьёз задумалась над её словами. Впрочем, придя на следующий день в ПриПару, она не подавала виду, а лишь спокойно готовилась к схватке.

Группа СоЛаМи Смайл тренировалась по основному профилю занятий, хотя и нашла в перерыве время сказать Шион ободряющие слова. Затем СоЛаМи Смайл опять столкнулись с Фалулу, которая продолжала вести себя странно. Мирей задумалась над словами о "вокальной кукле", задумалась так крепко, что на какое-то время вышла из сценического образа, на что ей немедленно указал Кума. Мирей спохватилась, вошла обратно в образ и в ходе выполнения фирменного приёма случайно поразила Куму. Но её удар имел непредвиденные последствия - Кума вдруг вспомнил, где он слышал о вокальной кукле. Как оказалось, в ПриПаре есть легенда, согласно которой внутри самой ПриПары изредка рождается необычное существо, обладающее непревзойдённым талантом идола и способное достигнуть любых высот в музыкальной деятельности. Такое существо и зовётся "вокальная кукла". Мирей негативно восприняла эту информацию, заметив, что в таком случае у них нет шансов победить Фалулу, однако Кума напомнил, что это всего лишь легенда, а Лаала призвала их не сдаваться.

Тем временем Шион с напарницами встретила скромно выглядящую девочку, в которой Шион всё же без труда опознала свою соперницу. Стороны приготовились к схватке, хотя появление Фалулу, которая продолжала вести себя странно, несколько их отвлекло (изрядно шокировав Ироху). Тем не менее, оба игрока наконец заняли свои места и поединок в панда-го начался. Дороти, Леона и Усаги наблюдали за трансляцией поединка и заметили, что непобедимая Шион начинает явно проигрывать. Однако матч длился долго, и панды, игравшие роль камней, были вынуждены посетить туалет. В матче была объявлена длинная рекламная пауза, Шион воспользовалась этой паузой для обдумывания ситуации, но ничего придумать не смогла. Дороти и Леона пришли лично (в случае с Дороти - ещё и очень эмоционально) подбодрить Шион, а проходящая мимо Фалулу по-прежнему вела себя странно. Совершенно неожиданно неблагоприятные обстоятельства позволили Шион по-новому взглянуть на ситуацию и найти оригинальное решение. Её интуиция заработала с новой силой, и вернувшись в игру после перерыва, Шион переломила ход поединка и одержала убедительную победу. Принимая поздравления и призы, Шион отметила, что своей победой обязана своим соратницам, так как совместные усилия позволяют достичь новых вершин. Группа Дрессинг Парфе дала концерт, на который пригласила и Ироху. После концерта бывшие соперницы хорошо поговорили, а опять проходившая мимо Фалулу удостоилась признания со стороны Шион. Подлетевшая Юникорн быстро забрала свою подопечную, не желая, чтобы та общалась с "низкосортными идолами", однако Шион успела заметить, что Фалулу явно хотела продолжить их беседу.

Главные события Править

  • Первое появление Ирохи Кагавы; показаны оба её облика, рассказана история её соперничества с Шион, которое выглядит как своеобразная дружба.
  • Шион начинает в себе сомневаться, позже находит поддержку у Дороти и Леоны и осознаёт всю мощь дружбы; отношения между участницами "Дрессинг Парфе" становятся крепче.
  • В ПриПаре проводится особое шоу в форме партии в "го"; показаны особые фигуры, предоставлены особые призы.
  • СоЛаМи Смайл и Дрессинг Парфе встречают Фалулу и находят её поведение очень странным; Шион, тем не менее, находит в её словах определённый смысл и признаёт достойной соперницей.
  • Рассказана легенда о вокальных куклах; Мирей смущает эта информация, она начинает сомневаться в теоретической возможности победы над Фалулу.

Персонажи Править

Галерея Править