ФЭНДОМ

"Отставка?! Стражницы Софи" "Последний день ПриПары!"

22-0 (6)

Двадцать вторая серия первого сезона. Вышла в эфир 29 ноября 2014 года.

Сюжет Править

Несмотря на множество проведённых состязаний Мирей и Шион так и не смогли выяснить, чья же группа сильнее. Они решили провести ещё одно выступление, в качестве сцены избрав академию Паприка, в которой как раз проводился школьный фестиваль. В ПриПаре их идею приняли хорошо, сотрудники ПриПары выдали новые песни и новые наряды для выступления (наряды, в которых преобладала тематика животного мира, очень понравились Лаале). Однако в самой академии их замысел встретил предсказуемое и сильное сопротивление со стороны Глории Оканды. Мирей и студенческий совет попытались переубедить директрису, но Оканда была настроена категорически, а в подтверждение своих слов привела правило №87. Мирей возразила, что правило №87 не имеет отношения к данной ситуации, оно гласит "Ученикам запрещено рисовать граффити на статуе основателя академии", однако директриса достала кодекс правил для персонала, в котором была другая статья №87 - все публичные мероприятия на территории академии должны получить одобрение как от руководителей старших классов, так и от руководителя младших (то есть от Оканды). Ученикам пришлось ретироваться, выступление отменили, а на уже расклеенных плакатах пришлось наклеить опровержение. Мирей с грустью сообщила участницам СоЛаМи Смайл и Дрессинг Парфе о сложившейся ситуации.

По дороге из академии Шион, не желавшая смириться с подобным произволом, искала какой-то выход. Наблюдая за природными явлениями, она нашла решение. Тем временем Мирей также шла домой, но внезапно услышало голос с неба. Этим голосом оказался её заместитель Амамия, который симпатизировал Мирей и решил подобным образом её вдохновить. Преданность друга произвела на Мирей хорошее впечатление, она ещё раз провела подсчёты и также нашла решение проблемы. СоЛаМи Смайл и Дрессинг Парфе встретились в ПриПаре, узнав, что они независимо друг от друга изобрели способ разобраться с возникшими трудностями. Сотрудники ПриПары приняли вариант Мирей и Шион, выступление в академии Паприка снова стало на повестку дня. Согласно плану девочек, оно должно было состоятся на улице прямо перед входом в академию (но за пределами власти школьной администрации). Оканда узнала об этом и попыталась вмешаться, но Амамия остановил её, объяснив ситуацию и показав надлежащее разрешение от полиции. Оканда пыталась физически воспрепятствовать ученикам академии прийти на концерт, однако была сметена толпою поклонников ПриПары.

В назначенный час к воротам академии подъехал специальный ПриТрак. Его прицеп стал своеобразной сценой с огромными экранами, а вокруг была создана импровизированная зрительская зона. СоЛаМи Смайл и Дрессинг Парфе спели перед ученицами и гостями академии, их вступление имело оглушительный успех, хотя так и не выявило победителя, снова закончившись вничью. Наступил вечер, ПриТрак уехал, зрители ушли и академия опустела. Лишь тогда директриса Оканда смогла оправиться от тяжёлого поражения. Она встала, собралась с силами и поклялась жестоко отомстить ПриПаре.

Главные события Править

  • В Академии Паприка (формально - у входа в Академию) устроен концерт ПриПары; показана помощь сотрудником ПриПары в организации концерта, впервые (в этом сериале) показан специальный грузовик ПриТрак.
  • Глория Оканда вступает в прямую конфронтацию с учениками своей Академии, но проигрывает первый раунд.
  • СоЛаМи Смайл и Дрессинг Парфе продолжают конкурировать между собой, но готовы объединиться в борьбе против Глории.

Персонажи Править

Галерея Править