ФЭНДОМ

"Первый концерт в Театре Мечты, ~кума!" "Дьявол из параллельного класса, ~нано"

44 (8)

Сорок четвёртая серия, шестая серия второго сезона. Вышла в эфир 9 мая 2015 года.

Сюжет Править

Группа "Дрессинг Парфе" очень болезненно восприняла поражение на спортивном фестивале. Дороти и Шион обвиняли в случившемся друг друга и не желали искать пути к примирению. С большим трудом Леоне удалось направить их мысли на более продуктивное занятие - девочки стали искать новых напарниц, чтобы переоформить группу сразу на пять человек. Шион первым делом направилась к Ирохе, однако получила отказ - Ироха считала Шион своей соперницей и в одну группу вступать не собиралась. Как только она удалилась, к Шион подошла Микан, которая предложила вступить в "Аромагеддон", намекнув при этом, что Дороти также войдёт туда. Шион отказалась, но в душу к ней запало сомнение. Дороти тем временем пыталась уговорить Няу и Мяу, которые, впрочем, свою нынешнюю группу покидать не собирались, несмотря на довольно специфические отношения внутри неё. Констатировав явную неудачу, Дороти встретила Арому и получила приглашение войти в "Аромагеддон". Приглашение она отвергла, хотя тут же сделала встречное, пригласив Арому присоединиться к "Дрессинг Парфе". Арома отказалась, заметив, что им нужны только Дороти и Шион, а заодно не слишком высоко оценив способности Леоны. Этим она немедленно разозлила Дороти, готовую ради брата порвать любого. Арома ответную ярость сдержала, мимоходом заметив, что Шион вскоре так или иначе войдёт в их группу, после чего исчезла в клубах дыма, оставив Дороти в растерянности. Раскол между участницами "Дрессинг Парфе" становился всё глубже.

Леона также пытался найти новых участниц, однако ему мешала застенчивость. Неожиданно он заметил Дороти и Шион в необычных нарядах. Они встретились на площади, обвинили друг друга не только в безответственности, но теперь уже и в предательстве, а затем начали бой. Первая стычка закончилась победой лучше подготовленной и вооружённой Шион, однако Дороти не смирилась с поражением и между бывшими соратницами вспыхнула настоящая война. Усаги, теперь уже твёрдо установивший, что никакое проклятие ему не грозит, и горящий желанием немедленно переоформить "Дрессинг Парфе", с ужасом понял, что ситуация крайне осложнилась. Шион же решительно отказалась вступать в одну группу с Дороти, и Дороти это решение полностью поддержала, к глубокому огорчению Леоны.

Усаги пришлось прибегнуть к помощи "СоЛаМи Смайл" - он изложил им случившееся и попросил как-то повлиять на девочек. Всё же ни Шион, ни Дороти не собирались менять своё отношение, а беседы с ними подтвердили очевидный факт - различие характеров привело к росту непонимания, и последние события лишь прорвали давно копившуюся злость. Леона согласился с таким выводом, однако у него был свой план. Позже, в ПриПаре, бывшие "Дрессинг Парфе" провели ещё одну встречу, с участием маскотов и "СоЛаМи Смайл". Попытки Лаалы разрядить напряжение успеха не возымели, куда больший эффект произвели слова Софи, отметившей, что от их ссоры больше всех пострадает Леона. Но Леоны с ними не было - Лаала, отправившаяся на поиски, обнаружила его в тренировочном зале. Леона собирался любой ценой провести концерт, чтобы поклонники творчества "Дрессинг Парфе" не стали заложниками амбиций Шион и Дороти. На тренировке он повредил ногу, но от своих планов не отказался. Лаала рассказала всем о замысле Леоны, девочки поспешили к выходу на сцену, где увидели, что Леона решительно хромает вперёд. Такое самоотверженное поведение тронуло сердца Шион и Дороти, заодно наглядно продемонстрировав их собственный незрелый эгоизм. Извинившись друг перед другом и перед Леоной, девочки преодолели прошлые обиды. Усаги немедленно помог Леоне с раной, после чего провёл церемонию для "Дрессинг Парфе". Воссоединившаяся группа вышла на сцену, где дала великолепный концерт. А после концерта, выйдя из ПриПары, Лаала и группа СоЛаМи Смайл внезапно увидели, как выглядят грозные участницы "Аромагеддона" в реальной жизни, и это зрелище их шокировало.

Главные события Править

  • "Дрессинг Парфе" начинает поиск двух новых участниц для формирования потенциальной команды мечты. Поиск ни к чему не приводит, в то же время Арома и Микан делают отдельные предложения Дороти и Шион.
  • Между участниками "Дрессинг Парфе" возникает серьёзный внутренний конфликт, который ставит группу на грань распада; однако, благодаря мужественному поведению Леоны, группа преодолевает этот конфликт и проводит церемонию воссоединения.
  • Кума и Усаги понимают, что проклятия не будет, но по-прежнему во многом находятся под влиянием Неко; участники "СоЛаМи Смайл" и "Дрессинг Парфе" впервые видят участниц "Аромагеддона" за пределами ПриПары.

Персонажи Править

Галерея Править