ФЭНДОМ

"Нельзя нарушать обещания ~при!" "Кашкома! Поддержу тебя"

3-2

Третья серия первого сезона. Вышла в эфир 19 июля 2014 года.

Сюжет Править

Немного оправившись от шока, Лаала и Мирей стали знакомиться заново. За сладостями в кафе ПриПары, Мирей, немного смущаясь, рассказала юной напарнице свою историю. Однако кроме самой истории, Лаала узнала два важных факта: во-первых, она выяснила систему рангов для выступающих в ПриПаре девушек, а во-вторых, узнала, что в академии Паприка нет официального правила, запрещающего ученицам младшей школы посещать ПриПару и даже выступать там. Лаала поняла (Мирей это подтвердила), что все действия директрисы Оканды - чистое самоуправство, и она не сделала ничего плохого. Вдохновлённая словами Мирей, Лаала зажглась энтузиазмом, решила не просто продолжать выступление в ПриПаре, но двигаться на самый верх пирамиды идолов, к рангу "Божество". Мирей поддержала стремление подруги и сразу же пригласила её на тренировку (чем несколько остудила горячие эмоции Лаалы). Тренировка прошла не слишком успешно, ибо стремление Мирей всё просчитывать не совпадало с внутренним ощущением Лаалы. Мирей раскритиковала Лаалу и поручила ей придумать себе красивый автограф.

Пребывая в грустном настроении, Лаала пошла в школу, где и пыталась придумать автограф. Директриса Оканда чуть было не поймала её, однако Лаала изобразила козла и смогла отвлечь внимание директрисы. Лаала убежала от Оканды, но попала в руки старосты Минами, которая не колеблясь влепила ей сотое предупреждение (за бег по лестницам). Поскольку Лаала получила юбилейное предупреждение, в соответствии со статьёй 9128, ей надлежало отполировать статую основателя академии Паприка. Когда же Лаала пришла в ПриПару, её ждал очередной сюрприз -  к следующему выступлению девочкам надо было подготовить новый спецприём, "Мэйкинг Драма" (особый артистический ход, который исполняется на сцене во время выступления и активирует одежду ПриПара-идолов, так называемые "корды"). Эта обязанность также была возложена на Лаалу. Идей у Лаалы не было, даже просмотр по телевизору выступления признанной красавицы-идола Софи Ходзё ей не слишком помог. Менеджер девочек, Кума, мучился тяжкими предчувствиями и пытался мотивировать Лаалу, однако груз ответственности и не слишком хорошее сотрудничество с Мирей подорвало её креативность. Внезапно Лаала заметила Мирей, разговаривавшую с Окандой и решила за ними проследить. Она подкралась к окну директорского кабинета и увидела, как Мирей отчаянно пытается убедить Оканду в том, что ПриПара не навредит ученицам младших классов. Попытка Мирей была безуспешной, но в душе Лаалы увидела глубоко скрытую доброту строгой старосты и начала испытывать к ней тёплое чувство.

Вернувшись в ПриПару, Мирей была очень грустна - она думала, что сотрудничество с Лаалой закончилось, а шансы на новую "Мэйкинг Драма" оценивала в 0,1%. Но Лаала пришла с хорошими новостями - один из заказов в её семейной пиццерии привёл девочку в большой жилой комплекс, где она встретила очень странную личность в сером спортивном костюме и с красными волосами. Эта личность явно испытывала сильную тягу к особой пицце с маринованными сливами "умебоси" (которые она называла Рэд Флэш), и обретшая вдохновение Лаала придумала "Мэйкинг Драма"  на основе той самой пиццы. Дуэт блестяще выступил, новая "Мэйкинг Драма", называющаяся "Подарок для тебя", вышла на славу, а девочки укрепили свою дружбу.

Главные события Править

  • Лаала и Мирей становятся подругами (Лаала, по просьбе Мирей, перестаёт использовать уважительную частицу "~сан" при общении с Мирей).
  • Лаала узнаёт от Мирей, что правила академии Паприка не запрещают ученикам младших классов посещать и даже участвовать в ПриПаре, а запреты Оканды придуманы ей самой. Мирей пытается переубедить Оканду, но неудачно.
  • Лала получает сотое, юбилейное, предупреждение от Мирей.
  • Впервые показано выступление Софи и заставка Мирей.
  • Первая личная встреча Лаалы и Софи (в "неуклюжем" режиме - они не узнали друг друга)
  • Новая "Мэйкин Драма" дуэта Лаалы и Мирей

Персонажи Править

Галерея Править