ФЭНДОМ

"Леона, шок на полную!" "Паста против Нинзя"

19-1 (6)

Девятнадцатая серия первого сезона. Вышла в эфир 8 ноября 2014 года.

Сюжет Править

В ПриПаре Мирей поздравили с юбилеем - ровно год назад она впервые вышла на сцену. Сама Мирей с некоторой настороженностью отнеслась к этому поздравлению. Лаала, проведя несложный подсчёт, выяснила, что Мирей пришла в ПриПару ещё будучи ученицей младшей школы (вопреки запрету Оканды). Мирей сначала отнекивалась, но Лаала нашла среди её ПриБилетов подтверждение. Тогда Мирей сдалась и рассказала, как она тщательно маскировала свою деятельность от Оканды, днем пребывая в облике строгой ученицы, а после школы становясь идолом. Беседу прервало появление Кумы, который принёс плохое известие - он где-то потерял ПриПасс Мирей. Поскольку без ПриПасса идол не мог активировать особую функцию своего костюма, так называемый "Сайлюм Чейндж", Мирей весьма разгневалась и приказала Куме немедленно отправиться на поиски. Огорчённый Кума ушёл, Лаала, которая немного за него волновалась, пошла вслед за маскотом, а Софи решила помочь Мирей отыскать ПриПасс.

Лаала увидела Куму стоящим у фонтана с потерянным видом, предположила худшее и бросилась вперёд, чтобы удержать маскота от непоправимого. К сожалению, она немного не рассчитала скорость и случайно столкнула Куму в воду, откуда тот, впрочем, быстро вынырнул. Как оказалось, он просто смотрел, не оборонил ли он ПриПасс в фонтан. Затем они с Лаалой разговорились, и Кума поведал ей историю своей встречи с Мирей. Год назад его дела шли очень плохо, у него не было подопечных, а его двухлетний испытательный период подходил к концу. Если бы Кума не нашёл бы себе идола, его признали бы несостоявшимся менеджером и отправили бы на кладбище маскотов. Именно тогда он встретил юную девочку, впервые пришедшую в ПриПару, но уже тогда обладавшую несгибаемым характером. Она отказалась от сотрудничества с Кумой (впрочем не менее прямо она отказалась и от сотрудничества с Усаги - одним из лучших менеджеров тогдашней ПриПары). Тем не менее, характер девочки пришёлся Куме по душе, он наблюдал за её действиями в ПриПаре и быстро понял главную её проблему - слишком требовательная к себе, она была так же требовательна и к другим, поэтому сотрудничество наладить ни с кем не могла. Кума дал ей несколько советов, которые заставили девочку задуматься. Постепенно она пришла к выводу, что в словах Кумы содержался определённый резон, воспользовалась его советами и наладила свою деятельность в ПриПаре. Кума, видевший выступление девочки, радостно поздравил её, но тут же был захвачен агентами ПриПары, которые объявили, что испытательный срок закончен, подопечных он не нашёл, а потому будет отправлен на кладбище маскотов. Заметив всё это со сцены, девочка почувствовала жалость к Куме, побежала за ним и сама предложила стать её менеджером. Этой девочкой была Мирей Минами.

Упомянутая Мирей тоже подошла к фонтану и немного смущённо подтвердила, что именно так они с Кумой и встретились. Воспоминания отвлекли всех от поисков ПриПасса, но тут к ним подошла одна из служащих и принесла потерянный гаджет. Как оказалось, Кума потерял его в цветочном магазине, где заказывал для Мирей корзину цветов (чтобы поздравить её с юбилеем). Мирей растрогалась, поворчала на Куму, но простила его, и в знак признательности подарила ему песню. После выступления все девочки и Кума устроили небольшой банкет.

В то же время Шион, Дороти и Леона сидели в кафе семьи Манака и проводили разведку боем путем поедания фирменного парфе. Они стали свидетелями визита Глории Оканды, которая гневно объявила маме Лаалы, что хоть у неё и нет доказательств, но она уверена, что Лаала посещает ПриПару. Однако мама Лаалы не разделяла опасений Оканды по поводу ПриПары, поэтому директриса покинула заведение в гневе. Участники Дрессинг Парфе успели спрятаться и не попались на глаза Оканде, хотя её непоколебимая ненависть к ПриПаре произвела на них гнетущее впечатление.

Главные события Править

  • Мирей празднует юбилей своей творческой деятельности; Лаала узнаёт, что Мирей, как и она сама, начала посещать ПриПару ещё будучи ученицей младших классов (вопреки запрету Глории)
  • Кума рассказывает свою историю и историю его знакомства с Мирей; раскрыт ряд особенности работы менежеров-маскотов, подробно освещены отношения между Мирей и Кумой (несмотря на внешние проявления, оба они крепко привязаны друг к другу).
  • Группа Дрессинг Парфе тайно посещает пиццерию семьи Манака, где становятся (по-прежнему тайно) свидетелями одного из визитов Глории и её разговора с матерью Лаалы.

Персонажи Править

Галерея Править