ФЭНДОМ

"Шестое июня, падение идолов" "Фувари, девушка из Пальп"

49-0.jpg

Сорок девятая серия, одиннадцатая серия второго сезона. Вышла в эфир 13 июня 2015 года.

Сюжет Править

Участницы "СоЛаМи Смайл", "Дрессинг Парфе" и "Аромагеддона" наслаждались вкусными десертами в кафе ПриПары, когда их менеджеры сделали важное заявление: определёна дата первого состязания в серии Дрим Айдору Гран-При. Первое состязание, в котором примут участие несколько команд из пяти человек, должно состояться летом, а победители Гран-При получат особый набор, именуемый "Коорд Летнего Парада Мечты" (сокращённо - КЛПМ), получив таким образом титулы Летних Принцесс. Арома логично предположила, что вслед за летним последуют осеннее и зимнее Гран-При, Неко подтвердила её догадку, добавив также весенний Гран-При и заметив, что победители четырёх сезонов получат особые титулы. Все девочки с воодушевлением восприняли такие новости, не обращая внимания на очередную перебранку Кумы с Усаги. Вдруг, в пылу перебранки, они услышали любопытные слова: Усаги упомянул, что у него имеется младшая сестра. А буквально через несколько минут к кафе ПриПары подошло розовое создание с большими ушками, приятным, воспитанным характером и невероятно милой внешностью. Это создание оказалось младшей сестрой Усаги, а звали её Усача.

После официальных представлений (миловидность Усачи тронула даже суровые сердца Шион и Аромы), Усаги повёл сестру на экскурсию по ПриПаре. Он показал тренировочную комнату "Дрессинг Парфе", при этом вёл себя как подобает грозному и важному менеджеру (чтобы произвести на сестру хорошее впечатление), участницы "Дрессинг Парфе", понимая замысел Усаги, подыграли ему. Позже, прогулявшись по площади и заглянув в бар Неко, Усаги и Усача заметили Куму за неблаговидным занятием с Неко, причём Усача с большим неодобрением отнеслась к такому поведению. Усаги, по-прежнему находясь в образе важного менеджера, сделал вид, что полностью разделяет её мнение, после чего оставил её на некоторое время, сославшись на неотложные дела. Тем временем одинокая Усача попала в поле зрения Кумы. Не испытывавший к Усаги никаких тёплых чувств, Кума показал Усаче настоящую деятельность её старшего брата в ПриПаре, а под конец, заманив Усаги в хитроумную ловушку, продемонстрировал его склонность к неблаговидным занятиям. Усача, поражённая увиденным, очень резко отозвалась об Усаги и убежала в слезах. "СоЛаМи Смайл" и "Дрессинг Парфе", на которых Усача наткнулась, заинтересовались случившимся и быстро выяснили роль Кумы. После допроса с пристрастием Кума показал, что завидовал Усаги за то, что у него такая милая и такая преданная сестра, вследствие чего и счёл необходимым открыть ей глаза. Объяснив Куме всю неприемлемость подобного поведения, девочки занялись опечаленной Усачей. Лаала нашла подходящие слова и сумела пояснить Усаче все обстоятельства, связанные с её старшим братом, способствовав их примирению. Встретившись снова, Усаги и Усача помирились, после чего Усача вернулась в школу менеджеров на розовом катере.

А где-то далеко, на фоне живописных горных пейзажей, поезд нёс молодую девушку навстречу удивительным приключениям. Словно предчувствуя их, девушка сдвинула окно и удивительно красивым голосом попрощалась с провожающими её зверями и птицами. Поезд уносился вперёд, только эхо долго ещё раздавалось среди зелёных холмов.

Главные события Править

  • Анонсирован первый Гран-При, рассказан порядок проведения таких состязаний и призы за них.
  • Первое появление Усачи в ПриПаре; её знакомство с идолами всех главных групп и другими маскотами.
  • Показаны отношения между Усаги, Усачей и Кумой; разговор Лаалы с Усачей относительно старших и младших сестёр; Усача делает для себя некоторые выводы, которые воплотит в жизнь значительно позже.
  • Первое появление Фувари Мидориказе.

Персонажи Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики