ФЭНДОМ

"Соперница явилась! Го-товьтесь!" "Сенсация! Секрет Лаалы раскрыт?!"

15-14

Пятнадцатая серия первого сезона. Вышла в эфир 11 октября 2014 года.

Сюжет Править

Стычки между Мирей и Шион продолжались за пределами ПриПары. В академии Мирей попыталась вручить Шион уведомление о нарушении (правило №61 - "Не читать книги на ходу"), однако Шион отказалась взять его, а затем спровоцировала саму Мирей на нарушение (правило № 84 - "Передвигаться только по правой стороне коридора"). Во время большой перемены коварный план Шион привёл к тому, что Мирей не смогла купить сладкие булочки (план оказался столь разрушителен, что пострадали даже мирные жители, в частности Софи, которая пыталась впервые сама купить себе второй завтрак в школьном киоске). Попытка помочь Лаале в библиотеке привела к очередному состязанию, а в конечном итоге - к столкновению Мирей и директрисы Оканды (а заодно помешала Лаале нормально выполнить свои обязанности дежурной по библиотеке). Постоянные неудачи разъярили Мирей, она отквитала один раунд, правильно рассчитав маршрут и скорость передвижения Оканды, в то время как Шион в свою очередь столкнулась с директрисой. Напряжение достигло предела, но всем было ясно, что главная битва развернётся позднее.

В ПриПаре группа Дрессинг Парфе вызвала СоЛаМи Смайл на состязание. Вызов был принят и пока менеджеры двух групп выясняли отношения между собой (Кума и Усаги с самого начала не слишком ладили), представительницы групп прямо на сцене разбирались с порядком выступления. Каждая хотела выступить первой, поэтому решено было разыграть очерёдность в "камень-ножницы-бумага". Но даже тут две непримиримые соперницы устроили состязание - прямо на сцене Мирей и Шион организовали настоящую битву в "камень-ножницы-бумага". В этой битве нашлось место провокациям и блефу, спланированной агрессии и психологическому давлению, лукавому притворству и заигрыванию с публикой (дело происходило на сцене, так что фанаты обеих групп могли поддерживать своих кумиров). Но битва затягивалась - великолепные расчёты Мирей не могли пробить уникальную интуицию Шион. Их подруги по группам смотрели на происходящую горячку неодобрительно, зрители также постепенно начали уставать, и вот, в одном из раундов, после бесчисленных совпадений, Мирей выбросила "ножницы", в то время как Шион показала "камень" . Группа Дрессинг Парфе в свирепой борьбе выиграла право выступать первыми. Наконец начались собственно выступления. Каждая из групп показала высочайший уровень подготовки и невероятное стремление к победе. После того как каждая из групп закончила петь, были подведены итоги голосования зрителей, в ходе которого открылся невероятный факт: Дрессинг Парфе и СоЛаМи Смайл набрали абсолютно одинаковое количество голосов. Участницы, зрители, менеджеры - все были поражены подобным исходом, однако Шион повела себя необычно. Когда обе группы сошли со сцены и получили новые ПриБилеты за проведённое выступление, она подошла к Мирей, сказала, что уважает её решимость и признаёт её достойным соперником. Затем Шион обменялась с Мирей корешками ПриБилетов (вернее, сама отломала корешок у ПриБилета Мирей, после чего метнула в неё корешок своего ПриБилета). Мирей и её коллеги не вполне поняли, было ли это действие знаком дружбы или вызовом на поединок, однако не осталось сомнений, что отношения между Шион и Мирей вышли на новый уровень.

Главные события Править

  • Начало острой фазы соперничества между Шион и Мирей - многочисленные мелкие стычки, в которых ни одна из сторон не продемонстрировала решающего преимущества.
  • Первый совместный концерт-соревнование, в котором приняли участие СоЛаМи Смайл и Дрессинг Парфе; первая ничья по итогам подсчёта голосов.
  • Софи постепенно осваивается в самостоятельной жизни, хотя и испытывает при этом ряд очевидных трудностей.

Персонажи Править

Галерея Править