ФЭНДОМ

"Мне надо стать идолом-мамой?!" "Большое приключение Джуруру"

IMG 20160628 104339

Кана: ちょう絶クール蝶 (バタフライ)

Третий эпизод третьего сезона и 92 эпизод аниме ПриПара.Дата выхода:19.04.16.

СюжетПравить

Лаала продолжает ухаживать за Джуруру.Нон говорит ей,что лучшее решение этой проблемы заключается в продолжении поиска настоящей мамы малышки,и пока она не найдётся,никому не расскзывать о своей странной находке.Не послушав совет сёстры,Лаала пытается сообщить о прозошедшем Мирей и Дрессинг Пафе,но попытки всё объяснить оказались тщетными.Немного времени спустя,она вспоминает,что опаздывает на занятия и отправляется в класс.Аджими проводит занятия рисовального кружка,но из-за плача малышки,Лаала спешит уйти.В коридоре она встречает директра Глорию и выясняется,что Джуруру нуждается в кормлении.Лаала отвлекает Глорию и уходит.

Тем временем,в ПриПара,Мегании и Меганее всё ещё лихорадочно ищут Джули,но их поиски прерывает прибытие нового айдола.Эта девочка демонстрировала наряд из нового бренда - Розетта Джевел.Затем,Меганее объявляет,что эту таинственную гостью зовут Джунон.

Между тем, Джунон набирает бешенную популярность,в следствии чего,поднимается сразу из ученического ранга в дебютный.Затем она даёт интервью,где выясняется,о Треугольнике и непосредственного участия Джунон в нем.

Также она демонстрирует Пинон с помощью видеосвязи и становится известно,что их менеджер - Усача.Пинон и Джунон объявляют о своём дальнейшем соперничестве с СоЛяМи Улыбкой.

Главные событияПравить

  • Джунон официально дебютировала в ПриПаре, произведя огромное впечатление на всех слушателей, включая топ-идолов.
  • Состоялся официальный анонс группы "Треугольник"; выяснилось, что менеджером "Треугольника" является Усача; "Треугольник" объявил себя непримиримым соперником группы "СоЛаМи Смайл".
  • Пинон появилась в аниме.

ПерсонажиПравить

ГалереяПравить