ФЭНДОМ

"Дьявол и дошкольницы! Керо?" "Шестое июня, падение идолов"

47 (3).jpg

Сорок седьмая серия, девятая серия второго сезона. Вышла в эфир 30 мая 2015 года.

Сюжет Править

Софи окончательно согласилась с предложением Лаалы, возражала против альянса только Мирей. Возражения носили личную причину - ей, председателю студсовета, ученице второго класса средней школы, предстояло подойти к ученице шестого класса младшей школы, и просить о вступлении в альянс (что выглядело особенно пикантно после предыдущего разговора Мирей и Аромы). Но фактический лидер группы, Лаала, и фактическая звезда группы, Софи, выступали за альянс с "Аромагеддоном", в чём их всячески поддерживал менеджер группы, Кума, так что Мирей очутилась в очень сложном положении. В итоге договорились, что Кума пока начнёт переговоры с "Аромагеддоном", а Мирей попытается совладать со своими эмоциями. Усаги, почуяв неладное, связался с Шион и сообщил ей о начавшихся переговорах. "Дрессинг Парфе" немедленно отправились на поиски Аромы и Микан, желая первыми заключить с "Аромагеддоном" альянс.

"Аромагеддон" же испытывал некоторые трудности - после уроков Арома обнаружила Микан на школьном дворе в состоянии сильного голода. Не понимая причин такого голода, Арома всё же сказала Микан ждать ей здесь, а сама отправилась в магазин за любимым лакомством подруги - мясным булочками "никуман". В магазине выяснилось, что у Аромы с собой нет денег, но "Дрессинг Парфе", подошедшие с предложением альянса, сразу же предложили выход - ресторан семьи Уэст находился неподалёку, поэтому Арома пошла туда. Так как Микан ела только пищу, которую Арома готовила сама, она попыталась приготовить окономияки. Готовить она не умела, и лишь после долгих усилий несколько окономияки вышли съедобными. Однако вернувшись в школу она не застала там подругу - завтра у Аромы должен был быть день рождения, и Микан, вместе с Неко, планировала подготовить для неё вечеринку-сюрприз. Вечеринку готовили в ПриПаре, где Микан встретила Лаалу и Софи. Они также предложили альянс "Аромагеддону", на что Микан и Неко ответили утвердительно (хотя и сказали, что необходимо дождаться решения Аромы). Неко, по такому случаю, посвятила девочек в планы вечеринки для Аромы, и обе они охотно согласились помочь с подготовкой. Но дела пошли крайне тяжело, потому что обладавшая неуёмным аппетитом Микан ела всё, что видела - коржи для торта, крем для пропитки, ягоды для украшения, наконец, целый торт, который девочки с трудом приготовили. Микан понимала, что поступает нехорошо, она очень переживала по этому поводу, и всё же не могла сдержать себя.

Тем временем Мирей попыталась лучше разобраться в характере потенциальной напарницы. Оставшись в школе после занятий она прошла в библиотеку и просмотрела книги Аромы. Увиденное её глубоко поразило - все книги были заполнены заметками, набросками, описаниями, упражнениями, наблюдениями, исследованиями. Изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год Арома создавала свой сценический образ. Мирей не знала, что и думать, её собственный образ поп-идола на фоне такой титанической работы выглядел просто игрушечным. Вдруг в одной из книг она увидела описание собственного соло-концерта. Арома предсказуемо низко оценила её сценический образ, но отметила высокое трудолюбие и большой талант Мирей, описав её как замечательного идола. С тяжёлым вздохом Мирей отложила книги, поняв, что они с Аромой очень во многом схожи. Вернувшись в ПриПару, она дала согласие на альянс, присоединилась к подготовке вечеринки. Этот процесс так увлёк "СоЛаМи Смайл", что чуть было не пропустили собственное выступление. Когда же они вернулись, выяснилось, что Микан частично съела и новый торт. Успокоив безутешную Микан, девочки собрались приготовить ещё один торт (время у них было), но для начала решили доесть уже готовый. Микан охотно присоединилась к трапезе, и взволнованная Арома, всё это время разыскивавшая подругу, застала её в тёплой компании за сладким обедом. Арома, возмущённая до глубины души, не желала слышать никаких оправданий - к ужасу всех присутствующих она объявила о роспуске "Аромагеддона" и порвала детский рисунок - совместное сокровище, символ их дружбы с Микан.

Главные события Править

  • "СоЛаМи Смайл" и "Дрессинг Парфе" решают заключить альянс с "Аромагеддоном" и входят с его участницами в контакт, но делают это в не слишком подходящее время; обе группы получают предварительное согласие от разных участниц.
  • Микан, Неко, Лаала и Софи начинают подготовку к дню рождения Аромы, Мирей, преодолев внутренние противоречия, присоединяется к ним; показана привычка Микан много кушать, причём эта привычка имеет над ней некоторую власть.
  • Арома волнуется за подругу, с помощью "Дрессинг Парфе" она решает возникшую ранее проблему, но в ПриПаре видит весьма отличную картину; предположив предательство, Арома распускает "Аромагеддон" и разрывает важный рисунок.

Персонажи Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики