ФЭНДОМ

"Наконец-то она выступит ~дечу" "Го-розная битва панд"

27-0 (6)

Двадцать седьмая серия первого сезона. Вышла в эфир 10 января 2015 года.

Сюжет Править

Сразу после новогоднего поздравления в ПриПаре состоялся анонс третьего, последнего, конкурса, посвящённого Парадайз Коорду. Этот конкурс должен был состояться через месяц, и победивший в неё, собирал полный комплект. Времени оставалось немного, поэтому девочки нуждались в тренировках, однако их пришлось отложить - Лаала простудилась и слегла с высокой температурой. Впрочем, даже во время болезни она продолжала обсуждать ПриПару - Нон, младшая сестра Лаалы, оказалась фанаткой Фалулу, хотя и поддерживала старшую сестру из родственных побуждений. Лаала была очень огорчена такими обстоятельствами и во сне видела кошмары, связанные с её возгласом "кашкома" и Фалулу. Под впечатлением от кошмара Лаала попыталась выползти из комнаты, но была вовремя остановлена Мирей и Софи, которые пришли её проведать. В обществе подруг Лаала почувствовала себя лучше, тем более что девочки принесли ей новогодние подарки - большую банку "умебоси" (Софи) и полное издание Уголовного кодекса (Мирей). Мирей также заметила, что Лаала до сих пор не сделала домашнее задание на зимние каникулы, и уже собиралась выписать ей очередное предупреждение согласно правилу №31 (ученики должны вовремя делать домашнее задание), но, ввиду болезни Лаалы, решила воздержаться.

Затем навестить Лаалу пришла группа Дрессинг Парфе в полном составе. Шион громогласно подбодрила девочку, Дороти же заметила, что Лаала сильно вспотела. Леона предложил помочь Лаале переодеться, но Мирей и Шион, с некоторым опозданием сообразившие, что Леона - всё-таки мальчик, твёрдо вмешались и успели предотвратить излишне пикантную ситуацию. Лаала поделилась с подругами своими опасениями, однако путных советов не получила. Между тем к посетителям прибавились подруги Лаалы из разных школ (Нао, Эйко, Лав), родители Лаалы подали пиццу всем собравшимся и визит к больной плавно перерос в бодрую вечеринку. Тем не менее, столь широкая поддержка положительно сказалась на здоровье Лаалы - на следующее утро она проснулась уже без следов болезни. Зато теперь заболела Нон, и Лаала решила в качестве лекарства достать ей автограф Фалулу. Придя в ПриПару она не без труда прорвалась к новой знаменитости. Фалулу радостно встретила её и в автографе не отказала, зато разговор о волнующем Лаалу вопросе (авторское право на возглас "кашкома") не задался - Фалулу вообще не понимала, о чём идёт речь. Более того, она очень похоже скопировала не только возглас Лаалы, но и фразу Мирей, звук Софи, который она издавала в "неуклюжем" режиме, даже окончание фраз Чанко. Мирей, которая зашла к Фалулу вместе с Лаалой, сделала вывод, что Фалулу просто копирует (идеально копирует) всё, что видит или слышит вокруг себя. Несмотря на это Лаала не испытывала неприязни к странной девочек и даже предложила ей обменяться корешками ПриБилетов, но Фалулу снова не поняла, о чём идёт речь, а Юникорн, наблюдавшая за визитом девочек к своей подопечной, категорически отказала и выставила всех вон. Свой отказ она мотивировала невнятными словами, сама же Фалулу на прощание снова упомянула Призматический голос Лаалы.

Лаала, оказавшись за пределами апартаментов Фалулу, заинтересовалась её последними словами и начала задавать вопросы. Кума рассказал, что термином "Призматический голос" называется особенный голос, "голос из легенды", который обладает множеством чудесных способностей. Он также подтвердил, что у Лаалы есть такой голос, однако он скрыт в глубине её души, и Лаале необходимо приложить немало усилий, чтобы овладеть им в полной мере. Лаала несколько воодушевилась, заодно спросив, что означают слова "вокальная кукла", которые обронила им Юникорн, но тут Кума ничем помочь девочке не смог - он такого термина не знал. Лаала занесла автограф сестре, заодно услышав от неё слова поддержи и пожелание, чтобы именно Лаала всех победила и стала Божественным Идолом, очень воодушевилась и отлично выступила в ПриПаре. Нон наблюдала за её выступлением на экране, болела за сестру, хотя делала она это не только из родственных, но и из особенных, глубоко личных и немножко коварных соображений.

Главные события Править

  • Наступил Новый Год, все главные героини (и Усаги - Кума залёг в спячку, как то заведено у медведей) поздравляют зрителей с праздником в традиционных японских костюмах.
  • Лаала простудилась, её семья и подруги помогают ей выздороветь, применяя различные лекарства и поддерживая её морально; затем простудилась Нон, и уже Лаала помогает младшей сестре.
  • Лаала волнуется по поводу своей кэтч-фразы (она опасается, что Фалулу её отберёт); Лаала встречается с Фалулу и видит, что Фалулу прекрасно копирует любые фразы и жесты, но в то же время выглядит не полностью уверенной в себе.
  • Лаала слышит слова Юникорн и впервые задумывается о личности; так же она уточняет значение термина "Призматический Голос".

Персонажи Править

Галерея Править