ФЭНДОМ

"Волнительное собрание идолов!" "Как?! Так!! У нас будет третья!!!"

10-5

Десятая серия первого сезона. Вышла в эфир 6 сентября 2014 года.

Сюжет Править

Лаала и Мирей обсуждали события с Софи и её необычные переходы из режима в режим. Девочки заключили, что талант Софи от "умебоси" не зависит, их дружба будет только крепнуть, а их совместная группа обречена на успех. В то же время сама Софи, сжимая в руке корешок билета Лаалы, тоже думала о произошедшем. А где-то далеко, в академии Паприка, снова начался учебный год, и Глория Оканда со свирепой ухмылкой на лице приготовилась конфисковать ПриБилеты учениц-младшеклассниц. Впрочем, у Лаалы теперь появилась ещё одна союзница - старая подруга Нао, поэтому ей опять удалось выскользнуть из хватки злобной директрисы.

Конкурс приближался, Лаала и Мирей придумывали новые наряды на осеннюю тематику. Попытка получить вдохновение, рисуя натюрморты, провалилась - Лаала скушала все фрукты, прежде чем успела их нарисовать. Было решено искать вдохновения в спорте, и девочки отправились в женскую школу "Парарис", где училась Эйко, фанатка и подруга Лаалы. На теннисном корте школы Эйко познакомила девочек с суровым теннисным асом (которую она в своё время обыграла при помощи песен Лаалы). Ас оказалась высокой и грозной с виду, но стеснительной в душе девушкой по имени Лав. Эйко порекомендовала её в качестве источника вдохновения и Лаала немедленно потащила Лав в ПриПару. Там ей подобрали очень женственный и красивый наряд, который пришёлся весьма по душе Куме. Однако сама Лав, которую Кума своим ухаживанием довёл до крайней степени стеснения, выразила свои эмоции сильным эйсом (а Кума выступил в роли мяча). Посетители ПриПары высказали Лав своё одобрение, а Лаала с Мирей заметили некоторое покраснение на лице Кумы и внезапно придумали тему для осенних нарядов. Новое выступление прошло отлично, Софи наблюдала за ним по телефону и загорелась воодушевлением. Она поняла, что способна свершить многое, полагаясь на собственные силы, и решила немедленно проверить себя. Взглянув вдаль и крепко сжав в руке молоток, Софи, не выходя из неуклюжего режима, одна вышла на улицу и направилась в ПриПару.

До самого вечера Софи бродила по улицам города, испытывая небывалые приключения, избегая дорожно-транспортных происшествий и получая новые впечатления, но она не нашла дороги в ПриПару и пала духом. Измученная Софи была обнаружена отрядом Стражей и доставлена назад в целости и сохранности. В ПриПаре Усаги мимоходом обронил, что уже подыскал для Софи партнёров для главного конкурса, а Софи была слишком разочарована в своих силах, чтобы ему возражать. С обречённым выражением лица она отдала Лаале корешки ПриБилетов и сказала, что не сможет петь с ними вместе. Лаала и Мирей застыли в шоке, но как-либо объяснить случившееся они не могли.

Главные события Править

  • Неудачная попытка Софи начать самостоятельную жизнь, её разочарование в собственных силах; под влиянием Космо и Усаги Софи прекращает самостоятельную деятельность и отказывается от сотрудничества с Лаалой и Мирей.
  • Первое появление в ПриПаре Лав Точитоме
  • Новая тема для дуэта Лаалы и Мирей.

Персонажи Править

Галерея Править