ФЭНДОМ

"Мирей и Кума, судьбоносная встреча, ~при ~кума!" "Отставка?! Стражницы Софи"

20-0 (6)

Двадцатая серия первого сезона. Вышла в эфир 15 ноября 2014 года.

Сюжет Править

Гуляя по городу, Лаала неожиданно встретила Дороти и Леону, которые раздавали листовки с рекламой их семейного ресторана. Как выяснилось, семья Уэст переехала в этот район и открыла здесь ресторан окономияки под названием "Ниндзя Мондзя". Дороти заявила, что теперь их ресторан отобьёт всех клиентов у ресторана семьи Манака, который назвался "Папина Пицца". Лаала рассказала своим родным о новых конкурентах, однако всерьёз их никто не принял - родные Лаалы посовещались и решили немного улучшить своё меню. Между тем Дороти и Леона спорили об отношениях с участницами СоЛаМи Смайл - Леона рассказал Дороти о своём обмене корешками ПриБилетов с Софи. Дороти возмутилась и заявила, что все участницы СоЛаМи не заслуживают их дружбы, и вообще - они соперницы, так что так что с ними дружить нельзя. А на следующий день Дороти развернула широкомасштабную рекламную компанию, привлекла Шион и достаточно быстро привела в семейный ресторан множество клиентов. Лаала была шокирована подобной бизнес-активностью и поняла, что такими темпами их заведение проиграет. По совету Нон, Лаала вызвала Мирей и Софи, которые согласились ей помочь.

В то время как Софи занялась непосредственным привлечением клиентов, Лаала и Мирей пошли на разведку в "Ниндзя Мондзя". Родители Дороти и Леоны произвели на них очень странное впечатление, однако девочки вынуждены были признать, что их окономияки действительно вкусные. Между Дороти и Лаалой начался горячий спор, плавно переходящий в кулинарную битву. Глория Оканда, направлявшаяся в Папину Пиццу чтобы провести с родителями Лаалы ещё один серьёзный разговор о воспитании дочери, оказалась в неё втянута. По соглашению между Дороти и Лаалой, она была избрана судьёй предстоящего конкурса лучших блюд и стала пробовать лучшие шедевры семьи Манака и семьи Уэст. Долгое и насыщенное состязание никак не могло выявить победителя, оба ресторана выносили свои лучшие блюда, каждое из которых заслуживало высочайшей оценки. Конкурс привлёк внимание множества зрителей, и Лаала, Мирей, Софи, затем Шион, а затем и близнецы стали продавать им различные закуски. Тут они и выяснили, что даже самые вкусные блюда нуждаются в разнообразии, поэтому "Папина Пицца" и "Ниндзя Мондзя" прекрасно могут дополнять друг друга.

Директриса Оканда закончила пробовать блюда и отправилась восвояси, напоследок высказав всё, что она думает о так называемых "друзьях" (чем несколько удивила маму Лаалы). Шион признала, что кулинарная битва закончилась вничью, хотя особого неудовольствия не выражала, Леона также отнёсся ко всему спокойно, заодно наладив отношения с Лаалой. Только Дороти возмущалась и обещала реванш. Девочки пошли в ПриПару (мама Лаалы поняла куда идёт её дочь, но не стала её ругать, а наоборот, поддержала). Выступление Лаалы её мама и Нон смотрели вместе. После выступления Лаала предложила Дороти и Леоне обменяться корешками ПриБилетов. Леона согласился, но Дороти отказалась, сказав, что меняться будет только с братом и убежала, показав язык (чем слегка всех шокировала).

Главные события Править

  • Появление кафе-окономияки "Ниндзя Мондзя"; показана семья Дороти и Леоны, частично раскрыты отношения в семье, дополнительно раскрыт характер Дороти.
  • Кулинарная битва между пиццерией семьи Манака и рестораном семьи Уэст; состязание заканчивается вничью, способствуя лучшему взаимопониманию между соседями.
  • Лаала и Леона обменялись корешками ПриБилетов, Дороти от подобного предложения отказалась.
  • Мама Лаалы узнаёт об увлечённости дочери ПриПарой и относится к этому положительно; она пытается доказать Глории Оканде, что ПриПара не так уж опасна и вредна, однако Глория с негодованием отвергает эту попытку.

Персонажи Править

Галерея Править