ФЭНДОМ

"Последний день ПриПары!" "Рождественский подарок для тебя!"

Ppr24-1

Двадцать четвёртая серия первого сезона. Вышла в эфир 13 декабря 2014 года.

Сюжет Править

Лаала, застигнутая врасплох, немного растерялась, а так как она в данный момент стояла на кресле, то потеряла равновесие. Кресло, вместе с Лаалой, сдвинулось в бок Оканды и упало на неё. Но это происшествие помогло Лаале собраться с мыслями, поэтому когда Оканда пришла в себя, Лаала немедленно презентовала ей пиццу. Директриса, почуяв вкусный аромат, забыла о случившемся, однако принять пиццу отказалась, обоснованно заподозрив в ней взятку. Она выпроводила Лаалу и тщательно заперла дверь кабинета. Лаала поняла, что её план рухнул, немного огорчилась, но вскоре обнаружила у себя в руке тот самый предмет, который висел на острие одного из мечей (и который она случайно прихватила с собой). Она показал предмет своим подругам, и Мирей опознала в нём купон из ПриПары. Далее Мирей сказала, что услышав фразу директрисы "даже купон у ПриБилета не оторвёт", она собрала информацию, и выяснила, что двадцать лет назад в ПриПаре был другой дизайн ПриБилетов, без корешков, но с купонами. Далее, Мирей представила данные, собранные ею в бывшей школе Оканды, из которых следовало, что в юности директриса очень любила ПриПару и сама её посещала, но в конце её обучения в младших классах что-то резко изменило её мнение.

Лаала решила прямо расспросить Оканду обо всем этом, другие девочки поддержали её идею и собрались идти в кабинет директрисы. Но далеко ходить им не пришлось - Оканда нашла их сама. Тщательно проверяя конфискованный материал, Оканда наконец нашла один из корешков ПриБилета, которым Лаала обменялась с кем-то из учениц. Более того, она обнаружила и корешок от ПриБилета Мирей Минами, попавший туда аналогичным образом. В предвкушении победы, Оканды направилась на поиски девочек, но придя туда столкнулась с неожиданным - Лаала и Мирей не собирались отнекиваться, вместо этого они предъявили Оканде висевший у неё купон и потребовали объяснений. К их требованиям присоединились Шион, Дороти, Леона и подъехавшая к школе Софи. Видя, что выбора у неё нет, Оканда рассказала свою историю.В юности она посещала ПриПару, где выступала под псевдонимом "Шугар". Там она встретила девочку, Химеку, с которой подружилась и очень сблизилась. Вместе они сформировали дуэт "Лавли Твистер", прекрасно проводили время, делили горести и радости. Однажды они решили встретиться за пределами ПриПары, и юная Оканда с нетерпением ждала этой встречи, но Химека на неё не явилась. Оканда ждала подругу до самой ночи, даже после закрытия ПриПары, затем на следующий день она пришла снова, и снова, каждый день на протяжении года юная Оканда приходила в ПриПару и ждала подругу. Но всё было напрасно, Химека не появилась. Когда год прошёл, Оканда пришла к выводу, что Химека только изображала дружбу, выжидая момента бросить её ради более перспективной напарницы. Подумав так, Оканда пришла в ярость и пообещала стать учительницей, чтобы донести до всех детей правду о коварной ПриПаре.

История Оканды не произвела на девочек задуманного впечатления, все они отметили её логическую неустойчивость, Лаала, кроме того, сказала, что если Оканда так и не встретила позже Химеку, она не может утверждать, почему именно та не пришла на встречу и предположила, что о предательстве тут речь не шла. Такая мысль оказалась новой для Оканды, хотя она продолжала цепляться за свои убеждения. Участницы СоЛаМи Смайл и Дрессинг Парфе применили к Оканде комбинированный способ убеждения и вынудили её прослушать песню СоЛаМи (группа Дрессинг Парфе находилась рядом с Окандой и следила, чтобы она не сбежала). Согласно их задумке, так директриса могла бы понять, что ПриПара несёт людям радость и позитивные эмоции, а её запреты абсолютно безосновательны. Когда Оканда прослушала песню, в её душе что-то сдвинулось. Нетвёрдыми шагами она направилась к ПриПаре, погруженная в свои воспоминания, участницы Дрессинг Парфе следовали за ней. Подойдя ко входу Глория Оканда вдруг увидела женщину, одиноко стоявшую на тот самом месте, где она когда-то договаривалась встретиться с Химекой. Не вполне отдавая себе отчёт в действиях, Оканда протянула руку с купоном и увидела, как женщина протягивает ей в ответ купон от её собственного ПриБилета. Группа Дрессинг Парфе следившая за Окандой, и группа СоЛаМи Смайл, закончившая выступать и подошедшая к выходу изнутри, увидели всё происходящее и очень удивились - второй женщиной была мама Лаалы.

Главные события Править

  • Глория находит доказательства того, что Лаала (и Мирей) посещают ПриПару и активно участвуют в её деятельности.
  • Лаала, Мирей, Софи, Шион, а также Дороти и Леона узнают о прошлом Глории и о явной её связи с ПриПарой; во время встречи с Глорией они требуют объяснений и получают их.
  • Рассказана история детства Глории; после сильных убеждений со стороны девочек, Глория слушает выступление СоЛаМи Смайл и идёт в ПриПару, где встречает старую подругу.

Персонажи Править

Галерея Править