ФЭНДОМ

"Напряжённая ситуация? Шион против Мирей, ~при!" "Ужас Хэллоуина! Чёртик из коробочки! Ран-тан?!"

16-1 (9)

Шестнадцатая серия первого сезона. Вышла в эфир 18 октября 2014 года.

Сюжет Править

Во время обеденного перерыва участницы группы СоЛаМи Смайл обсуждали последние выступления и радовались своему успеху. Неожиданно к ним присоединилась напористая девочка, которая сразу начала агрессивно расспрашивать Лаалу. Девочка оказалась ученицей академии Паприка по имени Нене Токуда, руководителем школьного кружка журналистики. Её настойчивые расспросы были прерваны Мирей, которая заподозрила неладное и вручила Нене предупреждение (правило №6278 - С младшеклассницами надо разговаривать вежливо). Вслед за этим она вручила предупреждение и Лаале (правило №173 - На третьем году обучения необходимо знать простые фразы благодарности), а затем, пользуясь всеобщим замешательством, забрала Лаалу и Софи из-под носа у Токуды. Мирей верно предположила, что расспросы Нене связаны с заданием от директрисы Оканды и посоветовала подругам быть осторожнее.

Нене встретила Лаалу на улице, но расспросить не смогла - заметив Нене Лаала просто от неё сбежала. В ПриПаре Лаала рассказала подругам о погоне, чем окончательно убедила Мирей в обоснованности своих подозрений. Тем временем Нене использовала собственный ПриБилет, проникала в ПриПару и продолжила расследование. По совету Мирей, Лаале пришлось временно отказаться от своей фразы "кашкома", так как она сильно её демаскировала. Нене уже догадалась, что Лаала из группы СоЛаМи Смайл и Лаала из академии Паприка - одно и то же лицо, но доказательств у неё не было. Попытка подкупить Куму провалилась благодаря своевременному силовому вмешательству Мирей, попытка сыграть на соперничестве между СоЛаМи Смайл и Дрессинг Парфе была отвергнута Шион. Тогда Нене выждала, пока СоЛаМи Смайл покинут гримёрку и прокралась туда. Девочки застали её на месте преступления, однако Нене уже успела добыть нужные доказательства.

Вступив в разговор с Нене, Лаала, Мирей и Софи выяснили, что причина её сильной неприязни к ПриПаре кроется в печальной истории, приключившейся с одним из старшеклассников, которого Нене когда-то очень уважала. Лаала попыталась убедить Нене изменить своё мнение, но та была непреклонна. Тогда Лаала попросила Нене остаться на время в ПриПаре и посмотреть на выступление их группы, чтобы Нене сама могла понять насколько прекрасной может быть ПриПара. Подошедшая Шион весьма убедительно подкрепила просьбу Лаалы, и СоЛаМи Смайл отправилась на сцену, в то время как Шион отвела Нене в зрительный зал. Замечательное выступление тронуло душу Нене и показало ей совсем другую сторону деятельности идолов. Она согласилась со словами Лаалы и отказалась от сотрудничества с директрисой, а потом снова пришла в ПриПару, чтобы приобщиться ко всеобщему веселью. Группа СоЛаМи Смайл поблагодарила Шион за помощь, после чего обменялась с нею корешками ПриБилетов.

Главные события Править

  • Появление Нене Токудо, рассказана история её нелюбви к ПриПаре; Нене сначала действует против девочек, но позже, под влиянием их песен, меняет свою точку зрения.
  • Глория Оканда продолжает поиск улик против Лаалы; сделан намёк, что не только Нене, но и сама Глория имеет в прошлом какую-то неприятную историю, связанную с ПриПарой.
  • Показано отношение Шион к своим соперницам, дополнительно раскрыт её характер; Шион признаёт в группе СоЛаМи Смайл достойных противников и желает честного боя, поэтому помогает им противодействовать Нене, а позже меняется корешками ПриБилетов (хотя и в крайне своеобразной манере)

Персонажи Править

Галерея Править