ФЭНДОМ

"Младшая сестра" "Принц и синяя птица неудачи"

50-0

Пятидесятая серия, двенадцатая серия второго сезона. Вышла в эфир 20 июня 2015 года.

Сюжет Править

Однажды утром, по дороге в академию Паприка, Лаала увидела толпу людей, которые стояли возле дерева, о чём-то взволнованно переговариваясь. Подойдя ближе, Лаала заметила на дереве девочку примерно её лет, в лёгком платьице и соломенной шляпке. Девочка сидела на весьма высокой ветке и вглядывалась в окружающий ландшафт, а услышав оклик Лаалы, пригласила её тоже залезть к ней. После некоторого колебания Лаала последовала призыву, девочка рассказала, что она приехала в город Параджуку по приглашению некоего принца и теперь кое-что ищет. Лаала немного удивилась, однако сама девочка произвела на неё очень приятное впечатление. В это же время в кабинете Глории Оканды раздался звонок от очень важной личности. Звонивший сообщил, что направил в академию Паприка главную претендентку на звание принцессы и просил Глорию позаботиться о ней. Оканда охотно согласилась на его предложение, но встретив эту кандидатку - ту самую девочку из далёкой страны в соломенной шляпке, очень удивилась подобному выбору. Однако девочка развеяла все сомнения Глории - она сказала, что её зовут Фувари Мидориказе, приехала она из Пальп по личной просьбе упомянутого важного лица и действительно планировала стать принцессой ПриПары. Тяжело вздохнув, Глория Оканда поняла, что менее подходящую кандидатку она не могла себе представить.

На следующий день в школе уже знали о новой ученице, а Мирей Минами знала даже больше: она рассказала подругам, что новая ученица, которую Глория поселила в общежитии старших классов академии Паприка, является главной кандидаткой на победу в предстоящем Гран-При. Как председатель студсовета Мирей пошла приветствовать новую ученицу, Лаала и Софи отправились с ней, и Лаала с удивлением узнала свою новую приятельницу, любившую лазить по деревьям. Девочки познакомились, но дальше начались серьёзные трудности: Фувари, привыкшая к простому деревенскому быту, не слишком ладила с условностями цивилизации. Она спала на полу, сразу же невзлюбила школьную форму, излишне тепло общалась с Окандой, а когда Мирей задумала выписать ей предупреждение (правило №754 - "к преподавателям надлежит обращаться вежливо"), Фувари (искренне полагавшая, что говорит комплимент) сравнила причёску Мирей с хвостом своей лошадки Комуги, а её голову - с задом вышеупомянутой Комуги, чем на некоторое время лишила Мирей дара речи. Придя в себя, Мирей собралась выписать ещё одно предупреждение (правило №43 - "нельзя сравнивать людей с лошадиными задницами"), но Фувари уже оседлала козу и выпрыгнула на ней в окно, предвкушая интересный день в новой школе. И день выдался очень интересным - вместо тетради Фувари пользовалась небольшой грифельной доской, ловила рыбку в школьном бассейне, доила козье молоко себе на обед, выводила цыплят на голове у Дороти (Фувари определили в её класс, 2Д средней школы). Участницы "СоЛаМи Смайл" и "Дрессинг Парфе" пришли к очевидному выводу: Фувари совершенно не вписывалась в академию Паприка.

Между тем, уже после школы, Лаалы снова увидела Фувари - она искала ПриПару. Лаала охотно согласилась провести её туда, а по дороге узнала историю знакомства Фувари с неким Принцем. По прибытии в ПриПару девочек поджидала неожиданность: администрация не смогла правильно определить бренд, подходящий Фувари. Меганее, стоявшая на приёме, пропустила Фувари внутрь (у неё имелся ПриБилет) заверив, что в ближайшее время будет изготовлена специальная марка одежды, учитывающая особенности Фувари, а до того времени ей можно находиться в ПриПаре, но нельзя выступать. Однако Фувари не слишком расстроилась по этому поводу - она прекрасно чувствовала себя в новой обстановке, с большим интересом слушала рассказы Лаалы, в кратчайшее время познакомилась с маскотами, а потом, во время планового дождика, решила запеть. Её голос произвёл огромное впечатление на всех, кто его слышал - звери, рыбы, птицы и даже маскоты стекались к Фувари, стремясь услышать её чудесную песню. Лаала с подругами также весьма одобрительно отнеслись к вокальным данным новой знакомой, поняв, почему именно она стала кандидаткой на роль принцессы. В то же время Фувари не имела представления об идолах вообще и о их деятельности в частности, так что Лаала вышла на сцену и продемонстрировала девочке, как поют в ПриПаре. Фувари восхитилась красочным шоу и твёрдо решила, что рано или поздно выступит на сцене. Напоследок Фувари и Лаала, после некоторой заминки, обменялись корешками ПриБилетов. А реактивный самолёт уже нёс в Параджуку юношу утончённого вида - того самого Принца, о котором говорила Фувари.

Главные события Править

  • Фувари приезжает в Параджуку и встречает Лаалу; между девочками сразу же возникают приятельские отношения; песня Фувари производит большое впечатление на Лаалу, а выступление Лаалы в ПриПаре побуждает Фувари саму выйти на сцену.
  • Фувари поступает в академию Паприка, Глория селит её в общежитии старшей школы, но сталкивается с очень необычными привычками Фувари; Фувари очень рада знакомству с новыми людьми и поступлению в новую школу, но привычки менять не собирается.
  • Первое появление Хибики Шикёин; показан интерес Хибики к Фувари и большое влияние Хибики на академию Паприка.

Персонажи Править

Галерея Править