ФЭНДОМ

Отсутствует "Нельзя нарушать обещания ~при!"

ПриПара первая серия

Первая серия первого сезона. Вышла в эфир 5 июля 2014 года.

Сюжет Править

Юная девочка, Лаала Манака, обладающая очень громким голосом и живым, эмоциональным характером, жила в небольшом доме вместе с родителями и младшей сестрой и очень увлекалась ПриПарой - особым шоу, где музыкальные идолы выступали с песнями на особой сцене. Она с огромным интересом следила за выпусками этого шоу, мечтая когда-нибудь получить собственный При-Билет (они разлетались по всему миру, и каждая девочка могла рано или поздно найти такой). По дороге в школу Лаала выяснила, что её одноклассница и школьная подруга Нао недавно получила подобный. Но в школе её ждал настоящий ужас, в лице директрисы академии Паприка, суровой Глории Оканды, которая всей душой ненавидела ПриПару, запрещала ученицам иметь При-Билеты и конфисковала их при первой возможности. К ужасу Нао, её При-Билет также пал жертвой свирепости Глории. Сама же Лаала столкнулась с не менее суровой старостой Минами и получила 96-ое по счёту предупреждение за нарушение правила № 3243 академии Паприка (нельзя бегать по коридорам академии). День явно выдался неудачным.

Вернувшись домой, морально подавленная Лаала стала помогать родителям в семейной пиццерии. Простая, знакомая работа несколько повысила ей настроение, хотя даже по почте При-Билеты так и не пришли. Немного позже мама Лаалы попросила её купить помидоры, и девочка, ворча себе под нос, отправилась по магазинам. Но по дороге она случайно обнаружила потерянный кем-то кейс, с При-Билетами внутри. Лаала прочла на билетах имя "Мирей", и поняла, что кто-то из идолов ПриПары обронил здесь свои билеты. На громкий зов Лаалы никто не отозвался, и девочка решила отнести кейс с При-Билетами непосредственно в ПриПару, чтобы кто-то из тамошних служащих вернул его владелице. Но придя на место, Лаала выяснила, что все сотрудники очень заняты. Милая женщина, встретившая Лаалу на входе, предложила ей войти внутрь системы и лично передать забытую сумочку. Лаала сказала, что у неё самой нет При-Билета, но женщина указала на такой билет, свалившийся Лаале прямо на голову. Прежде чем ошеломлённая девочка успела опомниться, подходящий корд был подобран, билет был отсканирован, а сама она впервые вошла в ПриПару.

Внутри Лаала достаточно быстро обнаружила искомую девочку, по имени Мирей, в компании странного существа полу-розового цвета. Отдав сумочку с билетами, Лаала уже собиралась удалиться, но Мирей неожиданно и очень настойчиво принялась уговаривать её выступить на сцене (Мирей нужна была патнёрша для дуэта). Лаала, не смевшая и мечтать о таком повороте событий, согласилась, хотя и не представляла, как она будет выступать. Однако взяв в руки микрофон и представ перед большой аудиторией, девочка внезапно ощутила прилив сил и запела от души (вот где её голос стал неоспоримым преимуществом).  Зал замер, поражённый силой её пения, а странное существо по имени Кума и загадочная девушка с зелёными волосами сразу же отметили необычайные свойства голоса юной дебютантки. Выступление прошло на "ура", Лаала и Мирей получили новые При-Билеты (обменявшись корешками в знак дружбы), Кума выдал Лаале дополнительные аксессуары, и девочка умчалась за помидорами, попутно думая о сложной ситуации, в которой она очутилась.

Главные события Править

  • Вступительная серия. Представления главных героинь сезона, краткое описание места действия сериала и ряда основных особенностей системы "ПриПара"
  • Показана ПриПара, академия Паприка, жилище и семья Лаалы Манаки.
  • Впервые показано большинство главных и часть второстепенных персонажей первого сезона, хотя многие из них лишь мельком.
  • Первая встреча Лаалы и Мирей, начало формирования их дружбы. Впервые использован термин "Призматический Голос" (по отношению к Лаале)

Персонажи Править

Галерея Править