ФЭНДОМ

"Кашкома! Поддержу тебя" "Возражаю? Лаала пришла ко мне домой ~при!"

5-48

Пятая серия первого сезона. Вышла в эфир 2 августа 2014 года.

Сюжет Править

Настало время летних каникул - теперь Лаала может больше времени уделять ПриПаре! Радость Лаалы несколько умерила Мирей, которая уже подготовила серьёзную тренировочную программу на лето, она также сообщила о новом конкурсе - "Гран-При Сверкающих Групп Будущего", на которые требовалась команда из трёх участниц. За лето (конкурс должен был состояться в сентябре), Мирей и Лаала должны были хорошо подготовиться и найти третью участницу. Лаала, которая только что наблюдала концерт Софи Ходзё, предложила её в качестве третьей участницы. Мирей отвергла это предложение, заметив, что такой известный идол, как Софи, никогда не согласиться вступить с ними в одну команду. Но Лаала была настроена решительно и твёрдо вознамерилась взять в команду Софи. Мирей оставалось лишь развести руками, однако мешать подруге она не стала.

С первых же шагов стало ясно, что скептицизм Мирей имел под собой веские основания. Софи Ходзё охраняла группа фанаток, именующие себя "Королевские Стражи", под предводительством Стража Садако, которые никого к ней не подпускали. Сама же Софи вела себя сдержанно и отстранённо, похоже было, что она вообще не интересуется подобными пустяками. На Лаалу столь пафосные имена большого впечатления не произвели, но прорваться сквозь сплочённые ряды стражи она также не могла. Даже костюм крокодила не смог прорвать оборону (хотя Софи отнеслась к нему весьма благосклонно). Мирей, наблюдавшая за безуспешными попытками Лаалы, ещё раз предложила ей отступить, но Лаала была настроена твёрдо. Вздохнув, Мирей посоветовала Лаале отправиться к Софи домой и в более спокойной обстановке изложить свою просьбу. Она дала её адрес - жилой комплекс "Прауд Тауэр Хиллс". Лаала вспомнила, что когда-то уже доставляла туда пиццу с "умебоси", и поблагодарив подругу, умчалась искать Софи.

Проходя по большому вестибюлю, Лаала заметила огромный аквариум, посмотрела на рыбок с медузами и внезапно обнаружила в аквариуме человека. Собрав все силы, Лаала вытащила его, с удивлением узнав ту самую девочку, которая когда-то приняла у неё ту самую пиццу. Девочка сказала, что потерялась и Лаала решила помочь ей добраться в свою квартиру, но это оказалось очень нелёгким делом - в громадном здании с абсолютно одинаковыми пустыми коридорами было сложно ориентироваться, а печальная девочка в спортивном костюме из своего адреса знала лишь цифру "три" и грустно издавала звук "~пущююю", видя, что они снова приехали не туда. Упорная Лаала сдаваться не собиралась, она последовательно проверила все этажи, на последнем, 33-ем, обнаружив красивую женщину, которую раньше видела на зарядке в парке. Заметив их, женщина очень обрадовалась, немедленно забрала грустную девочку из рук Лаалы, рассказала, что это её младшая сестра, поблагодарила и излишне поспешно скрылась в своей квартире (под номером 3333). Лаала облегчённо вздохнула, но времени на поиски Софи уже не оставалось. Она вернулась в ПриПару, отлично выступила, ещё раз заверила Мирей, что обязательно пригласит Софи в команду.
Тем временем грустная девочка тоже оказалась в ПриПаре. Она скушала всего одну сливу "умебоси", как вдруг наступило невероятное превращение...

Главные события Править

  • Лаала решает создать совместную группу с Софи; она знакомится с ней и встречает группу фанаток (стражи Софи).
  • Показан рейтинг ПриПары, разъяснено его значение.
  • Объявлено о начале большого конкурса идолов ПриПары ( "Гран-При Сверкающих Групп Будущего").
  • Частично раскрыта тайна Софи.

Персонажи Править

Галерея Править