ФЭНДОМ

Аджими Кики (黄木あじみ, Kiki Ajimi) - одна из главных героинь второго сезона аниме "ПриПара", невероятно эксцентричная и крайне эмоциональная особа, обладательница в высшей степени артистического темперамента, детектив полиции ПриПара, по совместительству - преподаватель изящных искусств в академии Паприка. Заканчивает свои фразы огромным количеством различных слов, которые чаще всего являются именами различных деятелей искусства, в спокойном состоянии предпочитает употреблять приставку "~да винчи" (в честь одноимённого художника эпохи Возрождения). Аджмим идол Поп - типа, её любимый брэнд - "Кэнди а-ля Модо".

ХарактерПравить

螢幕快照 2015-11-03 下午11.41.00

Так как Аджими весьма творческая личность, её поведение сложно назвать хотя бы частично нормальным. Даже в обычном состоянии её голову переполняет столько идей, что она не в состоянии все их выразить (именно поэтому Аджими привыкла говорить в очень быстром темпе). В моменты вдохновения (которые нередко наступают у неё) она на некоторое время вообще перестаёт адекватно воспринимать окружающую действительность (хотя при этом обладает острой наблюдательностью и очень проницательным разумом). Второй важной особенностью Аджими является её очень эмоциональный характер, легко переходящий в активные действия. Несмотря на её искреннее дружелюбие и доброе сердце, поведение Аджими способно повергнуть с страх неподготовленного человека с не очень крепкой психикой. Тем не менее, Аджими хорошо дружит с Космо Ходзё (они давние подруги ещё по учёбе в Париже), и легко находит общий язык с большинством девочек в ПриПаре (включая Лаалу).

ВнешностьПравить

Ep 64 55

Аджими выглядит как невысокая, стройная девушка, у неё розовые волосы и глаза тёмно-янтарного цвета. Она почти всегда (в повседневной жизни и в ПриПаре) носит очки и шорты, в руке она постоянно носит кисть, чаще всего с мольбертом, но если кисть она очень часто применяет по прямому назначению, то мольберт использует гораздо реже (Аджими рисует на всём, что попадётся под руку, включая стены, машины и людей). Её двадцать лет (во втором сезоне), однако мало кто способен правильно определить её возраст (чаще всего Аджими принимают за ровесницу Лаалы).

КордыПравить

Конфетная Алямода Больше Сайлюм Корд - её сайлюм корд.

Палитра Рисования Корд - её повседневный корд в ПриПара.

ЭтимологияПравить

Кики - Ки (黄) символизирует жёлтый цвет. Ещё ки (木) переводится как дерево.

Аджими(あじみ) - вкус, связанный с главными героями,показанными во втором сезоне.

Интересные фактыПравить

  • Предварительный дизайн персонажа Аджими выглядел очень отлично от окончательного (отсутсвовали очки, наряд также был другой).
  • День рождения Аджими - 3 ноября (в Японии в этот день отмечается День Культуры). Поэтому её знак зодиака - Скорпион (также, как и у Лаалы).
Ajimi Birthday
  • Аджими - один из самых взрослых главных персонажей аниме "ПриПара" (старше её только Космо).
  • Аджими хорошо знала Хибики Шикёин ещё с детства и сыграла заметную ролль в формировании характера последней.
  • У Аджими присутствует сильная тяга к фруктам, иногда она даже называет себя "понкан" (ポンカン, сорт мандарин).