ФЭНДОМ

Гааруру (ガァルル, Gaaruru) - мрачно выглядящая девочка очень дикого нрава, с несгибаемой волей, крепкими зубами и отличным аппетитом, одна из главных героинь второго сезона аниме "ПриПара". Гааруру - очень особая Вокальная Кукла, которая была пробуждена Юникорн во время её поиска, она воплощает негативные чувства девушек, которые по разным причинам не смогли стать настоящими "айдору". После ряда событий в характере Гааруру произошли некоторые изменения, хотя ряд особенностей сохранился. Она идол Милого типа, предпочитает брэнд "Marionette Mu".

ИсторияПравить

НачалоПравить

Формирование ГаарумагеддонаПравить

Божественный Гран-ПриПравить

Время ИдоловПравить

ХарактерПравить

Как и всех мини-Фалулу, Гааруру отличается высокой эмоциональностью и непоседливым характером, однако, в отличие от них, она ещё и весьма агрессивна. Во время первого визита в ПриПару, Гааруру нанесла очень многим телесные повреждения разной степени тяжести и чуть было не уничтожила само здание ПризмСтоун, лишь позже выяснилось, что она так себя вела из-за некоего колючего вируса (вирус был извлечён из Гааруру и сдан в музей ПриПары). С тех пор её характер изменился к лучшему, однако привычка пускать в ход зубы при каждом удобном случае осталась. Так как история происхождения Гааруру отличалась от истории остальных Вокальных Кукол, она не очень хорошо умела петь и танцевать, однако упорная настойчивость и сильная воля к победе помогла ей со временем научиться очень многому.

ВнешностьПравить

Gaaruru vocaldoll

Костюм Гааруру очень похож на костюм остальных мини-Фалулу, однако внешне она напоминает своих сестёр лишь отчасти - у неё черные глаза и волосы, свирепое выражение лица и очень острые зубы. Взрослая Гааруру также выглядит иначе - у неё особый наряд, в украшениях чётко прослеживается мотив заострённых клыков, а носки туфли выглядят как лапы с выпущенными когтями. Лицо, волосы и причёска идентичны Фалулу (как и у всех Вокальных Кукол), но цвет остаётся прежним, чёрным.

ОтношенияПравить

  • Софи Ходзё - Софи является единственным человеком,кто смог понять Гааруру,прежде чем та снова стала выговаривать слова.Когда Гааруру разбудила монстра,Софи защищала её от падающих обломков здания,которое он разрушил.
  • Фалулу - старшая сестра и прототип Гааруру. После избавления от вируса, Гааруру извинилась перед ней за причинённый беспорядок. Тем не менее Фалулу всегда привязана к младшей сестре и очень волнуется за неё
  • Арома и Микан  - её друзья и товарищи по команде.Гааруру присоединилась к их группе "Аромагеддон" в одной из серий. Сначала Гаарумагеддон считался неофициальной группой, потому что её участники (помня историю самой Фалулу) не обменивались ПриБилетами в знак своей дружбы. Однако позже они всё-таки провели обмен и официально закрепили свой статус.
  • Галала су'Лип -

ПесниПравить

IMG 20160621 153609

Гаруру и Фалулу

Нерождённая (особая версия)

КордыПравить

Пушистый Монстр Корд - повседневный коорд в ПриПара.

Марионетка Мью Красный Сайлюм Корд - Сайлюм коорд.

Сказочные Часы Корд - этот коорд Гаруру выбрала для выступлений.

Гаарумагеддон Красный Бриллиант Корд - корд для выступлений в Гаарумагеддоне.

ЭтимологияПравить

Гааруру (ガァルル) - происходит от звукоподражания рыку (рычит Гаааруру часто).

Интересные фактыПравить

12974534 1068659479847027 5314011859703960931 n
  • Гааруру является айдолом прекрасного типа.
  • Гааруру отмечает свой день рождения 17 апреля
  • В отличии от остальных, у Гааруру в имени отчётливо слышится звук "р".
  • Гааруру поделилась ПриБилетом, и с ней ничего не случилось.
  • Когда она присоединилась к Аромагеддону, название этой группы изменилось на "Гаарумагеддон"

ГалереяПравить