ФЭНДОМ

Джунон (じゅのん)- загадочная, очень талантливая девочка необычной внешности, отличается изысканно-хладнокровным и строгим характером. Стала одним их главных персонажей третьего сезона аниме "ПриПара", войдя в состав новой, но яркой, группы Треугольник, с которой смогла пробиться в предварительный отбор конкурса Божественных Идолов. Относится к крутому (кул) типу идолов, поэтому своих фразы заканчивает частицей "~джу" (редко).

ИсторияПравить

Третий сезонПравить

Четвёртый сезонПравить

Характер Править

Когда Джунон впервые дебютировала, она продемонстрировала всем свой холодный характер и смогла доказать, что очень серьёзно относится к поставленным целям, имея при этом значительный творческий потенциал. Она сумела бросить вызов "СоЛаМи♡Смайл" и "Дрессинг Парфе" сразу после своего первого выступления. Несмотря на то,что Джунон появилась на сцене совсем недавно, она с лёгкостью переключила внимание зрителей на себя, продемонстрировав, что является достойным соперником для всех потенциальных конкурентов.

Внешность Править

Junon cool

Задумчивый взгляд Джунон напоминает взгляд Софи Ходжо, когда та обращается к зрителям в своём сценическом образе. Возможно, с точки зрения Нон, это главный атрибут идеального крутого идола. Но внешность Джунон нельзя назвать шаблонной. Её глаза на свету приобретают ярко-фуксийный оттенок. Завитые, будто лента, фиолетовые волосы, с прядью сиреневого цвета, делают её образ по-своему уникальным. Чёлка небрежно зачёсана на одну сторону. Также небрежности добавляют волнистые пряди,будто выбившиеся из причёски. В одежде же Джунон предпочитает аксессуары в виде бабочек.

ПесниПравить

Charismatic GIRL☆Yeah!

КордыПравить

Искрящаяся бабочка корд - повседневный Корд Джунон.

Треугольный Крутейший корд- Корд для выступлений.

Розетта Джевел Крутой Сайлюм Корд - её сайлюм корд.

Интересные фактыПравить

  • Причёска Джунон немного напоминанает причёску Фалулу.

ГалереяПравить

Джунон(Галерея)