ФЭНДОМ

Лаала Манака (真中らぁら, Manaka Raara) - главная героиня аниме "PriPara", юная и очень эмоциональная девушка с чистым и громким голосом (который создаёт ей ряд проблем в обычной жизни, но очень помогает в роли идола). Ученица Академии Паприка (5б класс младшей школы), идол Прекрасного Типа, предпочитает бренд "Мерцание Ленты". Её коронная фраза "Kashikoma!" ("かしこま") - сленговое сокращение вежливой японской фразы "кашкомаримашта" ("かしこまりました"), которое на русский переводится "как пожелаете" или "будет исполнено" (а слово "кашкома" можно перевести как "Бусделано!").

ИсторияПравить

Первый сезонПравить

Внешность Править

У Лаалы большие глаза, зеленовато-голубого цвета и лавандовые волосы, заплетённые в два пучка по обе стороны головы. Вечером, перед сном, она распускает волосы. Она невысокого роста, Лаала - самая маленькая среди всех главных идолов, таких как Микан или Арома (они также ходят в начальную школу, но несколько выше Лаалы).

Личность Править

У Лаалы яркий и весёлый характер. Она живёт вместе с родителями и сестрой в доме, в котором находится их семейный ресторан. Лаала часто использует свою коронную фразу при приёме заказов от посетителей ресторана (за что нередко получает нагоняй от матери). У неё громкий голос, сильная воля, когда же дело касается её целей или счастья других, она может быть даже упрямой.

Интересные фактыПравить

В английском фанатском переводе фразу Лалы "кашкома" перевели с использованием криминального американского сленга - "сapisce" (можно перевести как "замётано").

Отношения Править

  • Нон Манака - Нон младшая сестра Лаалы. Она помогла Лаале прикрыть ее в эпизоде "Я стала идолом?!", когда Глория Оокандо посещала их дом.В 98 эпизоде выясняется, что Нон хотела стать конкурентом Лаалы и затмить сестру, но когда её секрет был раскрыт, они помирились и Нон решила создать собственную группу.
  • Нао - является лучшим другом Лаалы в школе.
  • Мирей Минами - Мирей это тот, кто убедил Лаалу стать идолом. Лаала также нашла ее чемодан с ПриБилетами и передала его ей в первом эпизоде. Мирей является лучшим другом Лаалы в ПриПара. Эти двое сформировали группу с Софи в эпизоде 12, и назвали ее СоЛяМи♡УЛЫБКА.
  • Эйко - Эйко это первый поклонник Лаалы. Они также обменялись билетиками дружбы.
  • Отец Лаалы - Лаала работает вместе с ним в пиццерии и очень его любит.
  • Мать Лаалы - Лаала работает вместе с ней в пиццерии и очень ее любит, хоть и любят поспорить.
  • Софи Ходжо - Лаала является одним из многих поклонников Софи; она также поставляет любимой Софи маринованные сливы пиццы Pride Tower Hills для нее. После того, как в эпизоде 7, где Лаала выполнила ее просьбу, дав ей маринованные сливы, они обмениваются Билетами дружбы. Состоит в команде SoLaMi ♡ SMILE.
  • Кума  - Кума становится менеджером Лаалы, в после того, как она присоединяется к Мирей.
  • Шион Тодо - Хотела быть друзьями с Шион , но была отвергнута из-за ответа Шион победить SoLaMi ♡ SMILE . Но потом она поменялась с ней Билетами дружбы.
  • Чири Тсукикава - Чири является большой фанаткой Лаалы,но когда Чири становится айдолом,она теряет контроль над собой и покрикивает на своего недавнего кумира.

КордыПравить

ГалереяПравить