ФЭНДОМ

Третий сезон

Список серий аниме ПриПара (третий сезон). Третий сезон стал прямым продолжением второго, всё с теми же главными героинями. Трансляция третьего сезона началась весной 2016 года, сразу после окончания первого, он также вышел в полном формате и насчитывает пятьдесят одну серию, которые выходили до весны 2017 года.

Третий сезон Править

Номер Название Песня Дата выхода
90 "Мне надо стать Божественным Идолом?!"
神アイドル始めちゃいました!?
Рядышком два♥зеркала
Треугольная・Звезда
Ради победы только живу
Дьявол&Ангел☆Бесконечность
5 апреля
2016 года
Все администраторы ПриПары собрались на общий съезд, где обсуждается важнейших вопрос. В то же самое время Лаала встречает в Призм Стоуне застенчивую девочку Чири, которой она с удовольствием показывает ПриПару. Внезапно гаснут огни, администрация делает важное объявление, Чири убегает, а в саму Лаалу врезается очень странный объект...
91 "Мне надо стать идолом-мамой?!"
ママアイドル始めちゃいました!?
Без галстуков
Треугольная・Звезда
12 апреля
2016 года
Объект, врезавшийся в Лаалу, оказался маленьким ребёнком. Ребёнок уверенно принял Лаалу за мама (к большому её удивлению) и вскоре проявил массу необычных способностей. Забрав ребёнка домой, Лаала, с помощью Нон, начинает за ним ухаживать, выяснив, что это девочка и зовут её Джуруру. Тем временем в ПриПаре появляется загадочная девушка.
92 "Невероятно крутая бабочка"
ちょう絶クール蝶 (バタフライ)
Харизматическая ДЕВОЧКА☆Да! 19 апреля
2016 года
Лаал пытается совместить неожиданно свалившееся на её голову материнство с учёбой в академии Паприка, при этом старательно скрывая Джуруру от окружающих. А в ПриПаре состоялся анонс новой группы - мощного юнита "Треугольник", в составе "крутой бабочки" Джунон, "милашки" Пинон и ещё одной загадочной девушки.
93 "Большое приключение Джуруру"
ジュルルの大冒険
Харизматическая ДЕВОЧКА☆Да!
Треугольная・Звезда
Готовь улыбку!!
26 апреля
2016 года
Джуруру, воспользовавшись определёнными обстоятельствами, убегает на улицу. Лаала, после долгих и опасных приключений, находит малышку. Позже, в ПриПаре, во время выступления группы "СоЛаМи Смайл" происходит неожиданное - Лаала переносится на Небесную Сцену, где получает в дар особый ПриБилет. Мегании объявляет, что Лаала первая из идолов ПриПары получила Супер Сайюм Коорд.
94 "Вперёд, вперёд, Канон!"
カモンカモン・かのん!
Сделай!
Харизматическая ДЕВОЧКА☆Да!
3 мая
2016 года
После череды загадочных происшествий Мегании начинает расследование и, вместе с остальными "СоЛаМи Смайл", "Дрессинг Парфе" и "Гаармагеддоном", обнаруживает существование Джуруру. Посовещавшись, Джуруру оставляют Лаале, в то же время выяснив связанный с нею важный факт. Тем временем последняя из участниц "Треугольника", Канон, выходит на сцену.
95 "Безупречная мама Мирей!"
かんぺきママみれぃ!
Харизматическая ДЕВОЧКА☆Да!
Треугольная・Звезда
Готовь улыбку!!
10 мая
2016 года
Так как тайна Джуруру частично раскрылась, Мирей решает помочь Лаале в воспитании ребёнка и берёт Джуруру к себе. Однако процесс воспитания и материнские обязанности оказываются очень сложными, так что Мирей приходится обратиться за помощью к своей маме и подругам. Всё же она находит общий язык с Джуруру, а позже тоже получает Супер Сайюм Коорд.
96 "Карты Аромы - да сколько можно!"
アロマットカードでモーたいへん!
Дьявол&Ангел☆Бесконечность 17 мая
2016 года
Арома, понявшая связь между эмоциями Джуруру и получением Супер Сайюм Коорд, активно добивается ей благорасположения. Вместе с Микан и Гаруру они весь день возятся с малышкой, устроив ей незабываемые приключения, а попутно чуть не разнеся ПризмСтоун. Джуруру очень довольна "Гаармагеддоном", но уже во время их выступления случается небольшой конфуз...
97 "СуперВолшебный вкусный персик"
スーパーミラクルうめぇピーチ
Сироп солнечной вспышки
(версия Сакура)
Готовь улыбку!!
24 мая
2016 года
Теперь Софи занимается Джуруру, и, как назло, именно в этот момент, малышка простужается. Преисполненная решимости исцелить девочку, Софи предпринимает героическое путешествие, в ходе которого пересекает пол-мира, встречает родных и свершает чудо. Вылечив Джуруру Софи выходит на сцену и во время своего выступления получает Супер Сайюм Коорд.
98 "Одной в трёх лицах очень нелегко!"
ひとり三役は大変なのん!
Харизматическая ДЕВОЧКА☆Да!
Готовь улыбку!!
31 мая
2016 года
Так как СоЛаМи Смайл стали первой группой, которая в полном составе получила Супер Сайюм, Гран-При Божественных Идолов объявляется официально открытым. Однако у них почти сразу объявляется соперник - "Треугольник" также получает особые ПриБилеты, причём получают их сразу все участницы группы. Меж тем сам "Треугольник" оказывается очень необычной компанией...
99 "Юные дружественные прыжки!"
青春ジャンピンスナッピン!
Харизматическая ДЕВОЧКА☆Да!
Готовь улыбку!!
Разбегись♪ и подпрыгни!
7 июня
2016 года
За дело берётся "Дрессинг Парфе", так как ни Шион, ни близнецы Уэст не намерены пропускать такое важное состязание. Девочки занимаются Джуруру в ходе загородной поездки, пытаясь как-то совладать с непоседливой малышкой. У кого-то это получается хорошо, у кого-то - не очень, так что во время выступления Супер Сайюм Коорд возникает лишь у Шион и Леоны.
100 "Напряжение на максимум из 100!"
テンション100MAXだよ!
Харизматическая ДЕВОЧКА☆Да!
Готовь улыбку!!
Разбегись♪ и подпрыгни!
Всё дальше
14 июня
2016 года
Сотая серия, юбилейный эпизод сериала, в котором обыграно число "сто". Дороти осталась единственной из "Дрессинг Парфе", кто до сих пор не получил Супер Сайюм Коорд, а первой состязание уже не за горами. Дороти старательно взаимодействует с Джуруру, что приводит к неожиданному результату и серьёзным потрясениям, но свой ПриБилет Дороти всё же получает.
101 "Началось! Гран-При Божественных Идолов!"
キタ!神アイドルグランプリ!
Харизматическая ДЕВОЧКА☆Да!
Готовь улыбку!!
Разбегись♪ и подпрыгни!
Треугольная・Звезда
21 июня
2016 года
Настало время первого отбора, в котором разыгрывается первая часть особого Божественного Наряда. Три группы сходятся в битве, после которой становится ясно, что на этот раз победили "СоЛаМи Смайл". Но даже их победа меркнет перед чередой удивительных фактов о группе "Треугольник", ибо за тремя сильными идолами стоит всего один человек, причём прекрасно всем известный.
102 "Фантасмагория! Драгоценное превращение, ~пойо♡"
変幻自在!ジュエルチェンジぽよ♡
Разбегись♪ и подпрыгни!
Радужная・Мелодия♪
28 июня
2016 года
Хибики звонит Лаале из ПриПарижа и предлагает сняться в фильме. Лаала охотно принимает приглашение, позвав с собою всех подруг. Специфического вида режиссёр, явившись в ПриПару, на главную роль выбирает Шион, однако роль эта такова, что Шион относится к ней крайне неоднозначно. После некоторых стычек на съёмочной площадке начинается хаос с невероятным исходом.
103 "Я стала идолом-двоечницей"
落第アイドル始めちゃいました
Готовь улыбку!! 5 июля
2016 года
Лаала продолжает активно присматривать за Джуруру достигнув в этом нелёгком деле больших успехов. Однако подобный успех дался ей ценой учёбы - оценки Лаалы рухнули в пропасть. Оканда решает поговорить обо всём с Лаалой и ей мамой, и в итоге узнаёт о существовании Джуруру. Понимая сложность ситуации, Оканда решает помочь Лаале и сама берётся присмотреть за малышкой.
104 "Любовь дьявольского цвета! Силой демонической цель покорю!"
LOVE!デビル色!魔力があればなんでもデビル!
Дьявол&Ангел☆Бесконечность
Готовь улыбку!!
12 июля
2016 года
Новой администратор, прибывший в Параджуку из ПриПарижа, организовывает конкурс нарядов, в котором могут принять участие все желающие. Арома решает попробовать и в итоге изобретает отличное платье, однако подать свой дизайн на конкурс ей не удаётся. Тем не менее, в итоге всё складывается благополучно, а Арома с Микан к тому же получают Супер Сайюм Коорд.
105 "Гаруру, проснись, ~дечу!!"
ガァルル、目覚めるでちゅーっ!!
Прекрасный・замок
Готовь улыбку!!
19 июля
2016 года
Гаруру настаивает на официальном включении себя в группу Аромы и Микан. Девочки с радостью готовы её принять, но сама церемония создания группы несёт в себе смертельную опасность для Гаруру. Всё же Гаруру удаётся убедить своих подруг, и девочки начинают очень опасное приключение, в котором на карте стоит не только их участие в Гран-При...
106 "Гран-При Божественных Идолов окончен"
神アイドルグランプリ終了です
Прекрасный・замок
Готовь улыбку!!
26 июля
2016 года
Ряд событий в ПриПаре привёл к конфликту между местным администратором Мегании и его коллегой, который приехал из ПриПарижа. Конфликт привёл к закрытию Божественного Гран-При, а наиболее непослушную группу, новообразованный Гаармагеддон, распускают. Тем не менее, Арома, Микан и Гаруру сдаваться не собираются, и в итоге побеждают.
107 "Срочное заседание! Гениальный менеджер, ~кума!"
緊急会議!びんわんマネージャーだクマ!
Виртуальный Идол♥
Лабиринт Паники
Мраморный макияж А-ха-ха
Зов моей битвы
2 августа
2016 года
Менеджеры различных групп собираются на заседание в ПриПаре чтобы в деталях обсудить свалившиеся на них за последнее время неожиданности. Заседание в переменным успехом ведёт Кума, в качестве участников присутствуют почти все остальные менеджеры, хотя само заседание постоянно прерывается различными событиями...
108 "ПриПариж вернулся"
帰ってきたプリパリ
Вместе мы споём и-хо
Готовь улыбку!!
9 августа
2016 года
В Параджуку возвращаются уехавшие некоторое время назад Фалулу, Фувари и Хибики. Все очень рады их видеть, но сами они, особенно Хибики, настроены куда серьёзнее: компания из ПриПарижа прибыла для участия в Гран-При Божественных Идолов, в связи с чем официально создаёт группу "Триколор". Но церемония создания срывается по необычной причине.
109 "С.О.С из Сапанны"
サパンナからSOS
Вместе мы споём и-хо
Готовь улыбку!!
Разбегись♪ и подпрыгни!
16 августа
2016 года
Обнаружив в бутылке письмо о помощи, девочки отправляются в далёкую Сапанну, где вынуждены спасать отделение ПриПары от старой трагедии. С трудом справившись со своей задачей, девочки проводят в спасённой ПриПаре небольшой концерт, который производит на местных обитателей незабываемое впечатление, особенно заинтересовав одну девочку.
110 "Состязание по плавнию, ~при! И вперёд!"
水泳大会ぷり!イゴ!
Готовь улыбку!!
Изменим! Мир
23 августа
2016 года
В ПриПаре устроено очередное состязание: все девочки выясняют отношения в бассейне. Конкурсы сменяются весёлыми битвами, участие Гаармагеддона добавляет элемент внезапности в любое мероприятие, а давние соперницы Мирей Минами и Шион Тодо сражаются между собой. Их битва заканчивается вничью, но девочки принимают важное для себя решение.
111 "Гениальная нянька-вор Махоняша"
子連れ怪盗まほちゃん
Свежесть・Аморе・Любовь
ПиуПиу☆Полиция!
Нерождённая
(новая версия)
30 августа
2016 года
Хибики крайне озабочена отсутствием у неё Супер Сайюм Коорда. Она решает во что бы то ни стало наладить отношения с Джуруру, для чего берёт её к себе, рассчитывая на помощь Ондо. Однако Ондо покидает свою госпожу, и Хибики приходится полагаться только на себя. В отчаянии Хибики решает вернуться на тёмный путь и грозный Вор-гений снова появляется в ПриПаре.
112 "Любовь, карпы и Джуруру"
恋恋ジュルル
Готовь улыбку!! 6 сентября
2016 года
Близится осень, участницы "СоЛаМи Смайл" думают о путях развития своей группы, одновременно ухаживая за Джуруру. Малышка между тем учится ходить, при этом учится крайне быстро и уверенно, что даже создаёт девочкам некоторые проблемы. Однако их бодрые приключения в парке подают Софи идею для новой Мэйкинг Драма.
113 "Чрезмерная Чири"
ちりちりちりちゃん!
Харизматическая ДЕВОЧКА☆Да!
Пойми!
13 сентября
2016 года
Близится новый, третий по счёту Гран-При Божественных Идолов. "СоЛаМи Смайл" и "Дрессинг Парфе" готовятся к поединку, а сестра Лаалы, Нон, ищет себе напарниц. Её менеджер, Усача, предлагает самые разные варианты, но все они так или иначе Нон не подходят. Тем временем в ПриПару возвращается Чири, однако она очень изменилась за прошедшее время.
114 "Скорее! Гран-При Божественных Идолов!"
急げ!神アイドルグランプリ!
Прекрасный・замок
Мон шушу
Готовь улыбку!!
20 сентября
2016 года
Перед самым проведением Гран-При в ПриПару является Юникорн, которая, не выбирая выражений, высказывает Хибики всё, что она думает о её неспособности получить Супер Сайюм и создать группу. Фалулу и Фувари давно готовы к выступлению, но решают не бросать подругу. Хибики, задетая за живое, собирает волю в кулак и делает решительный шаг.
115 "Звени! Гран-При Божественных Идолов!"
ひびけ!神アイドルグランプリ!
Разбегись♪ и подпрыгни!
Мон шушу
Готовь улыбку!!
27 сентября
2016 года
Едва сформировавшись новая группа Триколор мчится на сцену, чтобы успеть принять участие в конкурсе. Гран-При уже идёт полным ходом, но Хибики, Фалулу и Фувари успевают выступить в самый последний момент. После выступления Чири под впечатлением от увиденного, приглашает Хибики создать с ней группу, но получает вежливый отказ.
116 "Менеджеры пропали! Странная девочка из Сапанны"
消えたマネージャー!謎のサパンナ少女
Харизматическая ДЕВОЧКА☆Да! 6 октября
2016 года
На ПриПару свалилось неожиданное бедствие - менеджеры куда-то пропали. Недолгие розыски приводят девочек в заброшенную пещеру, где они находят всех менеджеров, приготовленных к съедению, и там же они встречают странную девочку, которая приехала из Сапанны. Как позже выясняется, эта девочка, Пеппер, собирается стать идолом, однако её привычки и манеры шокируют всех.
117 "Богиня, что стала идолом"
女神、アイドル始めちゃいました
Девичья фантазия 13 октября
20156 года
Нон, впервые встретив Чири за пределами ПриПары, пытается отойти от шока, а Глория Оканда пытается отойти от ещё большего шока после первого учебного дня Пеппер. Но вскоре вся ПриПара впадает в шок, потому что в ПризмСтоун является Джули, Богиня ПриПары. Выйдя на сцену, Джули поёт невообразимо красивую песню, однако даже после это невероятные события не заканчиваются.
118 "Старшая и младшая сёстры, Принцесса и Чудовище"
姉と妹と姫と野獣
Харизматическая ДЕВОЧКА☆Да! 20 октября
2016 года
Снизошедшая с небес новая Богиня поясняет, что её имя Дженис, она приходится Джули младшей сестрой. Она обвиняет Джули в эгоизме и пренебрежении своими обязанностями, требуя передать ей символ власти - Жезл Сайюма. Все остальные пытаются хоть как-то разобраться в происходящем и на сцене воцаряется хаос воистину божественного уровня.
119 "Эй! Хэлломагедон, ~ня"
ほら~!ハロマゲドンにゃ
Прекрасный Призматический Рай!
Прекрасный・замок
Готовь улыбку!!
27 октября
2016 года
Настал новый Хэллоуин, а Ран, которая уже хорошо знакома с этим праздником, назначена ответственной за его проведение в ПриПаре. Однако ей всё равно не удаётся создать по-настоящему пугающие приключения, и тогда на помощь приходит Гаармагеддон. Но Арома кидается в другую крайность, создав очень уж страшных монстров.
120 "Совсем не сладкие НонШугар"
甘くはいかないノンシュガー
Друзья×Несладкие 1 ноября
20165 года
Время проведения четвёртого, последнего Гран-При Божественных Идолов скоро наступит. Нон и Чири пребывают в тревоге - обе они до сих пор не создали группы, и потому в Гран-При участвовать не могут. Усача высказывает идею, которая кажется Нон очень сомнительной, однако она всё же решает попробовать - вместе с Пеппер она направляется к Чири домой.
121 "Пробудись! Дизайн наряда Богини"
めざめよ!女神のドレスデザイン
Разбегись♪ и подпрыгни!
Готовь улыбку!!
8 ноября
2016 года
В ПриПаре открывается особая комната, в которой каждый может создать себе наряд для выступлений. "СоЛаМи Смайл" охотно начинает эксперименты, к ним присоединяется "Дрессинг Парфе", однако между Шион и Дороти возникает непонимание относительно модных цветов. Махнув рукой на спорщиц, Леона идёт к Космо и учится у неё созданию нарядов.
122 "Сестринское кашкома!"
姉妹でかしこまっ!
Мраморный макияж А-ха-ха 15 ноября
2016 года
Приближается очередной день рождения Лаалы (и её подруги Нао). Лаала загадывает себе неожиданный подарок - она хочет выступить в ПриПаре дуэтом со своей младшей сестрой. Нон, поглощённая заботами связанными с созданием собственной группы, сначала отказывается, но позже, после некоторого размышления и бесед с разными людьми, соглашается.
123 "НонШугар на необитаемом острове"
ノンシュガー漂流記
Друзья×Несладкие 22 ноября
2016 года
Нон по-прежнему думает о создании группы с Чири и Пеппер. Однако на этом пути её подстерегает целый ряд сложностей. Чтобы их преодолеть, Нон решает воспользоваться листовкой, которую она взяла в ПриПаре и отправляется вместе с новыми подругами на необитаемый остров. Просто с виду испытание оказывается настоящим кошмаром, выбраться из которого не так легко.
124 "Джули и Дженис"
ジュリィとジャニス
Девичья фантазия 29 ноября
2016 года
Новая группа сформирована, Чири и Пеппер получают Супер Сайюм Коорд и теперь все они готовы к очередному Гран-При. Дженис тренирует их группу, когда вдруг снова выходит из формы ребёнка. Понимая, что Джули также вернулась в истинную форму, Дженис идёт к ней. Между сёстрами происходит беседа, которую случайно подслушивает Чири.
125 "Вживую! Ты главная героиня!"
レッツ ライブ! 主役はもちろん君さ
Танцуй'Прыгай'
Хочу быть с тобой ~между виртуальной мечтой и явью~
Дорога сияющего света☆
Готовь улыбку!!
6 декабря
2016 года
Администрация ПриПары объявляет об ещё одном Гран-При, на котором определяться последние участники финального конкурса. Все желающие могут принять участие в отборе, и на сцене одно выступление сменяется другим. Пока в ПриПаре кипит активная деятельность, Дженис пытается уговорить Чири выкрасть Жезл Сайюма у Джули и передать его ей.
126 "Весёлый Гран-При"
メリー グランプリ
Прекрасный・замок
Разбегись♪ и подпрыгни!
Готовь улыбку!!
13 декабря
2016 года
Приближается последний Гран-При, который даёт неплохой шанс группе Нон, однако Чири не чувствует в себе силы для выступления. Нон начинает выяснять причины её поведения, узнаёт о предложении Дженис и категорически его отвергает. Чири, под влиянием Нон и Пеппер, также отказывается помогать, и разъярённая богиня улетает от "НонШугара".
127 "Не такой уж сладкий Гран-При ~уча"
グランプリは甘くないウチャ
Друзья×Несладкие 20 декабря
2016 года
НонШугар в самый последний момент успевает принять участие в отборе, даже несмотря на гениальную идею Усачи. А Дженис, решив рассчитывать на свои силы, планирует перехватить Жезл Сайюма в момент торжественной передачи его выступившей группе, но в самый последний момент не успевает этого сделать. Тем временем НонШугар одерживает победу.
128 "Прощай, Усача..."
さよならウサチャ...。
Друзья×Несладкие 27 декабря
2016 года
Так как группа НонШугар выиграла отбор, продемонстрировав высокий исполнительский уровень, Усача считает, что настало время ей сдержать обещание, которое она дала Пеппер. Нон также вспоминает об этом, но не желает терять своего менеджера - она рассказывает обо всём Лаале и девочки совместно начинают искать Усачу и Пеппер.
129 "Шанс для каждого? Выступление проигравших!"
み〜んなにチャンス!? リベンジライブ!
Вернуть айдору! 10 января
2017 года
Аджими и Космо переживают из-за отсутствия своей напарницы, остальные девочки решают им помочь и вскоре находят новую певицу к ним в группу - ею становится Чанко. В новом составе группа выступает на сцене и получает из рук Джули Супер Сайюм, но тут на сцене появляется Дженис и пытается перехватить Жезл у сестры.
130 "Чувства богини, обещание матери"
女神の想い、ママの誓い
Девичья фантазия 17 января
2017 года
Джули окончательно принимает взрослую форму и возвращается в ПриПару. Лаала спешит туда же и становится свидетелем очередной попытки Дженис забрать Жезл Сайюма. Её почти удаётся сделать это, но когда Дженис дотрагивается до Жезла, она внезапно видит страшную картину. Джули, понимая, что время пришло, раскрывает всем правду.
131 "Рай и ад? Ураган битвы!"
天国と地獄?決戦前夜!
Вернуть айдору! 24 января
2017 года
Приближается финал Гран-При, уже совсем скоро должны определиться новые Божественные Идолы ПриПары. В финале принимают участие ряд групп, которые теперь бросают жребий, чтобы определить себе соперника. Все более-менее довольны выпавшим вариантом, только Хибики, не успев лично вытянуть жребий, высказывает обеспокоенность.
132 "Гремящее Гаджира-сражение"
ロッキン・ガァジラ大決戦
Прекрасный・замок
Разбегись♪ и подпрыгни!
31 января
207 года
Первым выступление финала становится суровое состязание между "Дрессинг Парфе" и "Гаармагеддоном". Обе команды демонстрируют высокий исполнительский уровень, обе они показывают новые "Мэйкинг Драма", но в честной борьбе вперёд выходят более опытная группа Шион. Тем не менее "Гаармагеддон" не особенно огорчается, справедливо считая себя самой дружной группой в ПриПаре.
133 "Граница гоби"
語尾の彼方
Вернуть айдору!
Мон шушу
7 февраля
2017 года
Вторым выступлением финала становится сражение между "Триколором" и "Уччари Биг Банг". Уровень участников "Триколора" намного выше аналогичных умений их соперников, однако Хибики тревожиться, и не напрасно: когда приходит время тянуть жребий, чтобы определить порядок выступления, Хибики его вытянуть не успевает и случается страшное...
134 "Не сладкий день святого Валентина"
バレンタインは甘くない
Друзья×Несладкие
Готовь улыбку!!
14 февраля
2017 года
Третьим выступлением финала становится соревнование между группой Лаалы "СоЛаМи Смайл" и группой её младшей сестры Нон "НонШугар", так что обычный азарт на этот раз подогревается ещё и внутренним напряжением. Все участники и их менеджеры полны решимости, и когда обе группы выходят на сцену, эта решимость находит своё отражение в их песнях.
135 "Улыбка 0%"
スマイル0%
Мон шушу
Сделай!
21 февраля
2017 года
Четвёртым выступлением финала становится борьба между победителями второго и третьего тура, "Триколором" и "СоЛаМи Смайл". Группа, выигравшая этот раунд, проходит в последний отбор, где её уже поджидают "Дрессинг Парфе". Сильные, опытные и талантливые участницы готовятся показать настоящий класс, так как на кону стоит многое.
136 "За эти прекрасные три года"
3年目のテッパン
Пойми! 28 февраля
2017 года
Финалисты окончательно определились, перед решающей битвой объявлен небольшой перерыв. "СоЛаМи Смайл" и "Дрессинг Парфе" вспоминают прошлое, тепло общаются друг с другом и даже устраивают небольшую вечеринку, которая заканчивается совместным выступлением. Потом обе группы уходят со сцены зная, что в следующий раз они встретятся уже в роли соперников.
137 "Схватка! Божественные идолы"
決戦!神アイドル
Изменим! Мир
Счастье есть Удача
Готовь улыбку!!
7 марта
2017 года
Битва, в которой появятся новые Божественные Идолы, началась. "СоЛаМи Смайл" и "Дрессинг Парфе" сходятся на сцене, показывая невероятные способности. Когда же дело доходит до подсчёта голосов, то итог очень долго не могут подвести - обе группы показали очень высокий результат. Но когда наконец, победитель объявлен, оказывается, что конкурс не закончился.
138 "Появились?! Божественные идолы!"
誕生!?神アイドル!
Девичья фантазия
Я ДРУЖУ С ТОБОЙ!!
ЛЮБОВЬ И ДРУЖБА
14 марта
2017 года
К победителям спускаются Джули и Дженис и заявляют, что для получения звания Божественных Идолов "СоЛаМи Смайл" надо победить их самих. Завязывается новая песенная схватка, и "СоЛаМи Смайл" умудряются выиграть у дуэта богинь. Они официально становятся Божественными Идолами, но тут начинается хаос, и Дженис, передав Лаале Жезл Сайюма, спешит спасти сестру.
139 "Я буду тебе другом"
愛フレンド友
Я ДРУЖУ С ТОБОЙ!!
Друзья мои дорогие
МЫ ВСЕ ДРУЗЬЯ!!
21 марта
2017 года
После исчезновения обеих богинь Небесная Сцена, вместе со всеми начинает падать на ПриПару и на город Параджуку. Лаала с друзьями старается как-то предотвратить катастрофу, попутно уворачиваясь от бьющих с неба молний. Идолы демонстрируют высокий уровень взаимовыручки, а затем все вместе начинают петь, сливая свои голоса с голосами новых Божественных Идолов.
140 "Все мы друзья! Навсегда друзья!"
み~んなトモダチ!ず~っとトモダチ!
Прекрасный・замок
Мон шушу
Друзья×Несладкие
Вернуть айдору!
Девичья фантазия
Прекрасный Призматический Рай!
Готовь улыбку!!
28 марта
2017 года
Лаала продолжает посещать ПриПару, немного волнуясь за Джули. Однако её мысли отвлекаются на новое событие - Фалулу и Гаруру внезапно выходят из Призм Стоуна и впервые отправляются в человеческий мир. Между тем Джули, в призрачной форме разносит новым девочкам ПриБилеты. Одной из них становится светловолосая девочка с восторженными глазами...