ФЭНДОМ

Четвёртый сезон-11

Четвёртый сезон аниме ПриПара, выходящий под названием "ПриПара: Время Идолов" (アイドルタイムプリパラ). Начался в апреле 2017 года, выходил до весны 2018 года, в полном формате (пятьдесят одна серию), стал заключительным сезоном всей франшизы "ПриПара".

Четвёртый сезон Править

13 марта 2018 года

Номер Название Песня Дата выхода
141 "Мне снова надо становиться милым мечтательным идолом?"
ゆめかわアイドル始めちゃいました!?
Тик-так, волшебное время Идолов! 4 апреля
2017 года
В городе Папараджуку открывается Призм Стоун, отделение ПриПары. Но большинство жителей этого города увлекается другим зрелищем - ДанПарой, в которой выступают только юноши, поэтому в новую ПриПару никто не приходит. Только ученица академии Авокадо, Юи Юмекава, очень хочет выступить в ПриПаре и неожиданно находит единомышленницу - в академию внезапно переводится Лаала Манака.
142 "Копайте здесь, идолы"
ここ掘れ、アイドル
Сделай! ~Ремейк☆Ремикс~ 11 апреля
2017 года
Дела в новой ПриПаре идут не слишком хорошо, к тому же руководство академии категорически возражает против самого факты деятельности ПриПары (и активно противодействует участию в ПриПаре своих учениц). Лаала начинает разбираться в ситуации, находит неожиданных союзников и открывает новый путь в ПриПару.
143 "Юмекава! Мэйкинг Драма!"
ゆめかわ!メイキングドラマ!
2017 года
Хотя количество посетителей ПриПары по-прежнему стремится к нулю, Юи успешно там выступает. Лала подсказывает, что Юи нужна новая Мэйкинг Драма, Юи принимает усердно думать над темой для неё, но долгое время ничего придумать не может. Поскольку обстановка в общежитии Авокадо не благоприятствует вдохновению, Юи с Лаалой ищут более спокойное место.
144 "Здравствуйте, ~при! Это Мирей!"
まいどぷり!みれぃやで!
Мраморный макияж А-ха-ха 25 апреля
2017 года
Мирей Минами, также получившая задание развивать новые ПриПары в других городах, со своим городом более-менее справилась и собралась проведать Лаалу в Папараджуку. Это вызывает у Лаалы смешанные чувства - она не желала тревожить подругу, поэтому рассказывала Мирей о процветании местной ПриПары. Посоветовавшись с Юи, Лала решает устроить в ПриПаре небольшие декорации.
145 "Пуникорн учится на менеджера, ~кума!"
プニコンのマネージャー修行クマ!
Сделай! ~Ремейк☆Ремикс~
Тик-так, волшебное время Идолов!
2 мая
2017 года
Менеджер Юи, малышка Пуникорн, знакомится с Кумой (который теперь работает в службе доставки). Кума берётся за тренировки юной коллеги, заодно узнавая много нового о местной ПриПаре. Но после выступления Пуникорн вдруг летит к странной башне с часами, куда девочки войти не могут, и находит в ней загадочную девушку, кажущуюся спящей.
146 "Мечта, мечта?! Прорываемся в ДанПару!"
ユメユメ!?男プリ潜入!
Сделай! ~Ремейк☆Ремикс~
Тик-так, волшебное время Идолов!
Гигагалактическая・струна
9 мая
2017 года
Несмотря на все усилия Лаалы и Юи, ПриПара всё ещё сильно уступает в популярности ДанПаре. Решив выяснить, чем юношеские группы привлекают внимание зрителей, Лаала с Юи собираются проникнуть в ДанПару. Девушкам туда официально вход запрещён (точно так же как юношам запрещён вход в обычную ПриПару), но находчивых идолов запреты не остановят.
147 "Софи приехала!"
そふぃがやってクール!
Революция Алой Вспышки
Гигагалактическая・струна
16 мая
2017 года
Вслед за Мирей в Папараджуку собирается Софи. Лала очень рада её приезду, поэтому вместе с Юи организует телешоу, на котором Софи должна стать главной гостьей. Однако гостья теряется где-то по дороге, и девочки разделяются - Лаала остаётся тянуть время на шоу, а Юи ищет Софи. Проблема заключается лишь в том, что Юи об особенностях Софи ничего не знает...
148 "Стремись к рису!"
ライスをねらえ!
Истинно новое・счастье 23 мая
2016 года
Ситуация в Папараджуку остаётся сложной, число посетителей ПриПары крайне низкое. Между тем объявлено о проведении Гран-При, в котором могут участвовать только местные идолы. Для формального проведения Гран-При необходимо хотя бы две участницы, то есть Юи нужно найти хотя бы одну девочку, готовую выйти на сцену, и подходящий кандидат у них есть, но этот кандидат идолов всерьёз не воспринимает.
149 "Открытие Дома Мод!"
おしゃれスタジオ始めたっての
Истинно новое・счастье 30 мая
2017 года
Продолжая сбор людей в ПриПару, Юи и Лаала неожиданно обнаруживают, что Чиако, одна из их одноклассниц, очень любит заниматься макияжем, хотя скрывает своё увлечение. Лаала и Юи приводят Чиако в Призм Стоун, где она находит своё призвание. Но Чиако - однак из группы поддержки ДанПары, и её коллеги не одобряют посещение ПриПары...
150 "Я стала идолом поддержки!"
助っ人アイドル始めたっす!
Челночная передача 6 июня
2017 года
Перед началом Гран-При происходит целый ряд событий, которые подталкивают Нино Ниджиро к вступлению в ПриПару, причём одним из этих событий является её знакомство с Шион Тодо. Нино заводит дружбу с Лаалой и Юи, выступает на сцене, соглашается прийти и на Гран-При, однако в день его проведения у Нино уже назначен бейсбольный матч.
151 "Товсь! Гран-При "Время Идолов"
投げろ!アイドルタイムグランプリ
Треугольная・Звезда 13 июня
2017 года
Лаала и Юи договариваются с Нино, что сразу после матча она придёт в ПриПару и выступит там. Но Мимику Джигокр, староста школы и активная противница ПриПары, слышит их разговор и решает помешать проведению Гран-При. Пока в Призм Стоуне идут выступления приглашённых гостей, Нино и Юи сражаются с опасным противником, а время неумолимо идёт.
152 "Пли! Гран-При "Время Идолов"
打て!アイドルタイムグランプリ
Тик-так, волшебное время Идолов!
Челночная передача
20 июня
2017 года
Лаала успевает добраться до места проведения матча и посылает Юи в ПриПару, сама заняв её место на поле. Юи добирается до Призм Стоуна и выступает там, несмотря на травму, полученную во время бейсбола. Подобная самоотверженность производит огромное впечатление даже на директрису академии Авокадо, а Нино собирается с силами, выигрывает матч и спешит в ПриПару.
153 "Поехали! Параджуку"
レッツゴー!パラ宿
Рядышком два♥зеркала
Треугольная・Звезда
Ради победы только живу
Дьявол&Ангел☆Бесконечность
Друзья×Несладкие
Прекрасный・замок
Зов моей битвы
Лабиринт Паники
Виртуальный Идол♥
Свежесть・Аморе・Любовь
Жизнь твоя на все сто
Харизматическая ДЕВОЧКА☆Да!
27 июня
2017 года
После успешного проведения Гран-При его победитель Юи вместе с Лаалой едут в ПриПару города Параджуку (Юи - для обмена опытом, Лаала - для встречи со старыми друзьями). Однако время для поездки выбрано не совсем удачно: из-за определённых действий группы "Гармагеддон" ПриПара в Параджуку превращается в развалины, а Гармагеддон изгоняется оттуда. Но нет худа без добра - изгнанный Гармагеддон прибывает в Папараджуку.
154 "Гармагеддон" настал!"
ガァルマゲドンがきた!
Прекрасный・замок 4 июля
2017 года
Крайне специфические привычки Аромы и Микан, а также их неуёмная энергия способствует возникновению хаоса в тихой академии Авокадо. В вихрь этого хаоса затягивает застенчивую девушку Мичиру Коуда - несмотря на то, что она учится в средней школе, Мичиру подпадает под влияние Аромы и становится её демоническим аколитом.
155 "Миичиру Мичиру"
ミーチルみちる
ПРИзрачный♭аттракцион 11 июля
2017 года
Арома настаивает на участии Мичиру в ПриПаре. Застенчивая девушка колеблется - сама мысль о выходе на сцену вызывает у неё приступ паники, но в то же время что-то словно бы подталкивает её к Призм Стоуну. После долгих колебаний, разговоров с Лаалой, Юи, Нино и даже Джигоку, Мичиру всё-таки попадает в ПриПару, и тут с ней происходит разительная перемена.
156 "Прощай, старая Джигоку"
あの地獄にさよならを
Истинно новое・счастье 18 июля
2017 года
После того как Бабария Окандогава, директриса академии Авокадо, разрешила ученицам посещать ПриПару и сама стала там появляться, её любимая воспитанница Мимико Джигоку, почуствовала себя преданной. Бабария обратилась к Юи и Лаале с просьбой повлиять на Джигоку, показать ей красоту ПриПары, девочки согласились, но сделать это оказалось непросто.
157 "Битва идолов-собирателей!"
アイドル借り物バトルっす!
Рядышком два♥зеркала
Тик-так, волшебное время Идолов!
25 июля
2017 года
В ПриПаре анонсировали второе Гран-При, перед которым проводилось особое состязание - будущие участницы теперь соревновались в поиске предметов. В помощь им были направлены дружественные группы (Юи сотрудничала с "СоЛаМи Смайл", Мичиру - с "Гармагеддоном", а Нино - с Дороти и Леоной). Пока шёл поиск, Нино размышляла не только о загаданном предмете, но и о Шион, заодно расспрашивая о ней коллег по "Дрессинг Парфе".
158 "Гран-При! Эскорт к победе"
グランプリ!勝利へのエスコート
ПРИзрачный♭аттракцион
Тик-так, волшебное время Идолов!
Челночная передача
1 августа
2017 года
Начался второй Гран-При, на который заявилось несколько участниц. Каждая их них показывала отличные выступления, а победила на этот раз Нино. После победы состоялся особый эскорт, в котором принял участие бойз-бенд WITH из ДанПары, затем прошла церемония награждения, после которой девочки с удовольствием заметили, насколько возросла популярность ПриПары в Папараджуку. Но вдруг они узнали о том, что должны покинуть город.
159 "Идолы-странники! И-го!"
旅立てアイドル!レッツ・イゴー!
Без галстуков 8 августа
2017 года
Как выяснилось, все айдору ПриПары в Папараджуку назначались послами и теперь направлялись со специальной миссией в ПриПары других городов, чтобы подключить их к системе Времени Идолов. Первым заданием для Лаалы и Юи стала ПриПара на севере Японии, в Сендае, где им пришлось иметь дело с оживлённым, но разделённым Призм Стоуном и внезапно появившейся "Дрессинг Парфе".
160 "Мой счастливый день рождения"
ハッピー米バースデイ
Тик-так, волшебное время Идолов! 15 августа
2017 года
Вторым заданием для Лаалы и Юи стала ПриПара на Хоккайдо. Вместе с ними туда же прибыла группа WITH, которая находилась в турне, а кроме того, посещение Хоккайдо совпало по времени с днём рождения Юи. Получив в подарок праздничный онигири, Юи занялась снабжением местной ПриПары, но в итоге ей пришлось разбираться в собственных семейных отношениях.
161 "Тревожно! ЛапшеПара от Мичиру"
ドキドキ!みちなる麺パラ
ПРИзрачный♭аттракцион 22 августа
2017 года

Визит в очередную ПриПару приводи Лаалу и Юи в очень необычное и довольной пугающее место. Оказывается, что местная администрация пыталась создать своеобразный аттракцион ужасов, не немного перестарались. Однако дело заключалось не только в этом - ещё до Юи и Лаалы сюда же прибыли Мичиру с "Гармагеддон"ом и активно подключились к созданию нового образа местной ПриПары.

162 "Великая гонка "Ля Пул дэ Пранс"
プール de プランス 大レース
Вперёд, в новое измерение!! 29 августа
2017 года
Последним пунктом назначения для Лаалы и Юи, а также примкнувшим к ним Нино и Мичиру, становится ПриПариж. Лаала и её юные подопечные встречаются с группой "Триколор", заодно приняв участие в увлекательной гонке на различных плавсредствах. Юи, помимо этого, встречает другую девушку, со странным характером и необычным поведением, причём эта девушка явно как-то связана с текущими событиями.
163 "Я стала адским идолом?!"
地獄アイドル始めちゃいました!?
Истинно новое・счастье
Приходи в ПриПару, я жду
5 сентября
2017 года
Мимико Джигоку после долгих странствий смогла решить проблемы, сковывавшие её разум, и разобралась со своими детскими душевными травмами. Она возвращается в Папараджуку и выходит на сцену под громкие аплодисменты одноклассниц. Мимико полностью избавилась от ненависти к ПриПаре, а заодно восстановила прежние добрые отношения с Бабарией.
164 "Сразимся! Шион-семпай!"
勝負っす!シオン先輩!
Вдох полной грудью♡В битву, мой друг 12 сентября
2017 года
Лаала и Юи неожиданно оказываются втянуты в детский спор за спортплощадку. Пытаясь решить проблему миром, Юи использует силу искусства, но допускает небольшую ошибку. Нино, решившая им помочь, пробует действовать иначе и устраивает матч по дзюдо с внезапно появившейся на площадке Шион, проигрывает, однако всё-таки умудряется помирить спорщиков.
165 "Сон мечтательный! Скачок во времени"
ユメユメ!タイムスリップ
Сделай! ~Ремейк☆Ремикс~
Тик-так, волшебное время Идолов!
ПРИзрачный♭аттракцион
Челночная передача
19 сентября
2017 года
Обычный тихий вечер, полный мечтаний, закончился для Лаалы и Юи крепким сном. Но их сон внезапно оказался целым видением - девочки встретились там с загадочной девушкой из башни, Фалалой А'ларм, перенеслись в далёкое прошлой, узнали невероятную историю о древней ПриПаре и о её связи с современностью, а также получили определённое задание - Юи, ставшая Избранной, должна была собрать группу их новых идолов.
166 "Вперёд, Мичиру!"
がんばれみちる!!
Прекрасный・замок
Тик-так, волшебное время Идолов!
ПРИзрачный♭аттракцион
26 сентября
2017 года
Юи приступает к сбору группы. В качестве основных партнёров рассматриваются Нино и Мичиру. С Нино всё проходит гладко, она легко соглашается выступать вместе, но с Мичиру ситуация намного сложнее - её вторая личность к сотрудничеству относится гораздо прохладнее. Между тем в ПриПаре проходит очередной Гран-При, на котором побеждает именно Мичиру
167 "Щука Ханазоно к вашим услугам"
華園しゅうかでございます
Мисс Приллионер 3 октября
2017 года
В академию Авокадо переводится новая ученица, в которой Юи с удивлением узнаёт встреченную в ПриПариже девушку. Эта девушка, Щука Ханазоно, сразу по прибытии разворачивает активную деятельность в ПриПаре, однако её приоритетом является собственный бизнес. Юи и Лаала немного недоуменно воспринимают меркантильность Щуки, однако видят её несомненный талант.
168 "Самая Первая Прибыла!"
いっちばーんがやってきた!
Мисс Приллионер 10 октября
2017 года
Перед входом в ПриПару Юи и Лаала внезапно встречают странную личность. Однако в самой ПриПаре они с удивлением видят, что эта личность не кто иная, как Мия из группы "Святые", первое поколение Божественных Идолов. Пока Мия уверенно осваивается на новом месте, остальным девочкам постепенно узнают много нового о знаменитой предшественнице.
169 "Решающая битва Гран-При!"
グランプリ大決戦!
Тик-так, волшебное время Идолов!
ПРИзрачный♭аттракцион
Челночная передача
Мисс Приллионер
17 октября
2017 года
Приближается очередной Гран-При, который имеет для Юи важное значение: она настроена победить, чтобы показать Мичиру серьёзность своих намерений. Но теперь в ПриПаре много идолов, и у Юи хватает сильных соперниц, одной из которых становится Щука Ханазоно - новая девушка тщательно тренируется для победа на своём первом Гран-При.
170 "Гарара и Паку кушают мечты!"
ガァララとパックが夢パックン!
Прекрасный・замок 24 октября
2017 года
В ПриПаре проводится праздник Хэллоуин, на котором девочки с удовольствием отдыхают. Однако их спокойный отдых внезапно оказывается под ударом с совершенно неожиданной стороны, и хотя сами девочки разными способами отражают тайную атаку, общий урон, нанесённый празднику, им удаётся компенсировать далеко не сразу.
171 "Пробуждение! Тревога Фалалы!"
復活!ファララ・ア・ラーム
Колокола Солнца
Тик-так, волшебное время Идолов!
31 октября
2017 года
После очередного награждения загадочная девушка Фалала не исчезает в Часовой Башне, а остатётся с идолами в ПриПаре. Она подробно рассказывает историю своих взаимоотношений с сестрой-соперницей Галалой, однако некоторые события и рассказ девочек заставляют Фалалу по-новому взглянуть на причины зловещих действий Галалы. Девочки решают исправить ситуацию глобальным образом, но не знают, как это сделать.
172 "Большой фестиваль WITH и ПриПри!"
WITHとプリ×プリフェスティバル!
Истинно новое・счастье
Гигагалактическая・струна
7 ноября
2017 года
Лаала и Юи ставят администрацию ПриПары в известность о разговоре с Фалалой и продолжают попытки собрать группу. Щука же затаивает на Юи обиду, считая, что Фантастический Набор должен был достаться ей. В ПриПаре тем временем проходит особый фестиваль, на котором девочки соревнуются с мужским коллективом WITH за внимание посетителей, но на фестивале появляется Галала с верным тапиром Паком и начинает подрывную деятельность.
173 "Секрет башни Галалы"
ガァララ塔のひみつっす
Прекрасный・замок
Челночная передача
14 ноября
2017 года
Нино Нидижиро, поразмыслив над полученной информацией, приходит к определённому выводу и решает его проверить. Она организовывает хитроумную ловушку с собой в роли приманки, а когда предполагаемый злодей (тапир Пак) в ловушку попадается, Нино переходит к активной фазе действий и внезапно находит другую Часовую Башню - логово Галалы. Проникнув туда, Нино умудряется узнать много нового и найти свою похищенную мечту.
174 "Лес Галалы"
ガァララの森
Истинно новое・счастье 21 ноября
2017 года
Нино рассказывает подругам о событиях вчерашней ночи. Юи и Лаала решительно поддерживают идею атаковать Башню, однако Мичиру выступает против, уверенно заявляя, что её мечты в Башне нет. Всё же Юи, Лаала и Нино втроём пытаются осуществить свой план, но Галала знает о их продвижении и активно противодействует. Дойти до башни девочкам так и не удаётся, однако Галала и Пак подтверждают слова Мичиру.
175 "Мичиру встречает Миичиру"
未知とのミーチル
ПРИзрачный♭аттракцион 28 ноября
2017 года
Мичиру отчаянно старалась понять, что же именно произошло с ней в детстве, анализируя новые данные и стараясь вспомнить прошлое. Её позиция по вступлению в группу явно зависит от этих воспоминаний, поэтому остальные девочки всячески ей помогают, хотя их помощь не всегда оказывается полезной. Наконец, в последнюю минуту, под нажимом Аромы, Мичиру удаётся всё вспомнить и коренным образом переломить слабость характера.
176 "Проблемы в мечтательно-тренировочном лагере!"
ユメ目合宿大ピンチ!
Поверь в мою мечту! 5 декабря
2017 года
Новая группа успешно создана, но впереди новый Гран-При, так что девочки приступают к совместным тренировкам. Тренировки проходят в специальном месте, где участницы группы находятся наедине друг с другом, и это приводит к непредвиденным последствиям - очень разные по характеру девочки начинают ссориться, а Юи, виня во всём себя, принимает опрометчивое решение. Но дружба между ними сильнее любых различий, и группа снова объединяется.
177 "Хоп-Степ-Гран-При!"
ホップ・ステップ・グランプリ!
Мисс Приллионер
Поверь в мою мечту!
12 декабря
2017 года
Тренировки завершаются аккурат к началу Гран-При, на который новая группа не может заявиться - Юи, Нино и Мичиру не удосужились выбрать имя своей группы. Тем временем Щука, также прошедшая сквозь серьёзные тренировки, уверена в своей победе и начинает выступать, а в то же Галала с Паком атакуют посетителей ПриПары. Юи с подругами начинает бой, заодно придумывая имя для новой группы.
178 "Мечтательная очковость★"
ユメリー・メガネマス★
Поверь в мою мечту!
Колокола Солнца
19 декабря
2017 года
Новая группа, "Моя Мечта", выигрывает Гран-При, а Фалала снова просыпается. После короткого приветствия, девочки и Фалала обсуждают положение и приходят к выводу о необходимости изменить саму систему Времени Идолов. Фалала упоминает, что определённый ключ содержится в особых Очках, которые были утеряны ещё в древней ПриПаре, но до сих пор находятся где-то здесь. Девочки приступают к поискам и удача улыбается им.
179 "Конец года! Большая уборка Баварии!"
年末!ババ大そうじでっすわ!
Гигагалактическая・струна
Мисс Приллионер
26 декабря
2017 года
В академии Авокадо проводится генеральная уборка, по случаю которой к Бабарии в гости прибыли родственники. Лаала и Юи, впрочем, уборке уделяют мало внимания - они продолжают поиск древних артефактов. Спустя некоторое время им удаётся найти нечто, но сначала они упускают найденный объект, а потом выясняют, что этот объект ничего особенного из себя н представляет. А Галала, у которой есть свой план, приводит его исполнение с помощью Щуки.
180 "ПультраВикторина в Параджуку!"
パラ宿プルトラクイズ
Истинно новое・счастье 9 января
2018 года
Близится Новый Год и Лаала отправляется к себе домой, прихватив Юи, Нино и Мичиру. Дома она узнаёт от Нон, что ПриПара в Параджуку полностью отстроена и на ближайшее время в ней запланировано торжественное открытие. Лаала воспринимает эту новость с воодушевлением и хочет выступить на открытии, но оказывается, что сделать это не так-то просто - чтобы получить право на концерт, нужно победить в викторине. 
181 "Щука и Галала"
しゅうかとガァララ
Карнавал Звёздного Света☆ 16 января
2018 года
План Галалы прекрасно работает, Щука регулярно выступает в ПриПаре и столь же регулярно использует в выступлениях микрофон, который дала ей Повелевающая Ночью. При этом Щука испытывает к Галале искреннюю привязанность и очень радуется, когда Галала получает право на дебютный концерт в ПриПаре. Сама Галала немного смущена произошедшим, однако главная проблема ждёт её впереди.
182 "Дорогие мои друзья"
ディア マイ トモダチ
Дорогое ~Моё Будущее~ Навстречу 23 января
2018 года
Теперь правда открылась, и Щука рвёт с Галалой, однако при этом очень огорчается. Видя её подавленное душевное состояние, девочки разрабатывают план примирения между ней и Галалой, но план срывается из-за непредвиденных обстоятельств. Тогда Мия, старшая сестра Щуки, берёт дело в свои руки и Божественный Идол первого поколения лично выходит на сцену.
183 "Вспыхни, Нино"

燃えよにの

Вдох полной грудью♡В битву, мой друг
Челночная передача
30 января
2018 года
Лаала, Юи, Нино и Мичиру собрали достаточно информации, чтобы приступить к непосредственному осуществлению своей главной цели. По дороге к этой цели каждой из участниц "Моей Мечты" надо было преодолеть саму себя, и первой взялась за это Нино, выбрав в качестве символа внутренней преграды Шион Тодо. Шион охотно согласилась помочь и соревнование между ними началось.
184 "Зовите меня Госпожа Мичиру"

みちるさまとお呼びなさい

ПРИзрачный♭аттракцион 6 февраля
2018 года
Теперь одолеть внутреннюю слабость нужно было Мичиру. Она по-прежнему немного страдала от разделённости между образом в ПриПаре и реальной застенчивостью, зато её символ был очевиден - таким могла стать только Арома Куросу. Неожиданно положение Мичиру осложнилось - Арома и Микан провалили экзамен и оказались под угрозой отчисления. Действовать надо было немедленно.
185 "Битва! Юи против Щуки"

決戦! ゆいvsしゅうか

Мисс Приллионер
Тик-так, волшебное время Идолов!
13 февраля
2018 года
Духи Времени в очередной раз поменялись, а Юи внезапно оказалась втянута в противостояние со Щукой - гордая девушка, желая спасти Галалу, сама заявила права на участие в главном плане идолов. Юи была уверена в своей победе, но Щука отнеслась к происходящему серьёзно, к тому же имела очень сильную мотивацию, и предстоящий концерт лёгким для Юи не выглядел.
186 "Сквозь времена и дали Моя Мечта"

時をこえてマイドリーム

Поверь в мою мечту!
Звони ♪ ГарараФаланд
20 февраля
2018 года
"Моя Мечта" успешно прошла все испытания и теперь проникла в прошлое. Мобилизовав все силы, девочки смогли достичь ядра системы и переключить её так, чтобы Фалала и Галала могли бодрствовать одновременно. По возвращении девочки договорились, что Галала больше не будет использовать мечты для подпитки своих сил, и подружились с ней. Однако Пака подобная перспектива не устроила.
187 "Паку-паника! Большой разгром!"

パックでパニック!大暴れ!

Сделай! ~Ремейк☆Ремикс~
Звони ♪ ГарараФаланд
27 февраля
2018 года
Пак, слившись воедино с Часовой Башней, перешёл в истинную форму и атаковал ПриПару. Пока администрация вместе с добровольцами организовывали эвакуацию, остальные пытались как-то остановить безумного тапира. Но Пак не слышал ни угроз, ни уговоров, пока Галала с Фалалой песней не смогли достучаться до него. Однако и тогда Пак проявлял агрессию, сосредоточив атаку на Юи. Лаала закрыла подругу от удара, но сама попала внутрь Пака.
188 "Долети да Лаалы, Концерт Возвращения!"

らぁらに届け、 カムバックライブ!

Сироп солнечной вспышки
Друзья×Несладкие
Мон шушу
При~красное ~При
Поверь в мою мечту!
6 марта
2018 года
Пак замер недвижимо, то же самое случилось с Лаалой. На подмогу местным идолам немедленно прибывает десант из Параджуку, который тут же испробует все способы, чтобы пробить магический лёд и добраться до Лаалы. Тем не менее, усилия девочек не дают результата, а когда они начинают выступать, чтобы сдвинуть стрелку часов и разрушить броню тапира, происходит нечто странное.
189 "Возрождение! Божественные Идолы?!"
誕生しちゃうぜ!神アイドル!?
Девичья фантазия
Перерасти себя
13 марта
2018 года
В Папараджуку прибывают Джули и Дженис, которые проводят свой концерт и тоже сталкиваются с противодействием. Проанализировав ситуацию, богини приходят к выводу, что для пробоя брони необходимы усилия Божественных Идолов, но "СоЛаМи Смайл" не может выступить только вдвоём, тем более не может этого одна Мия. Всё же один вариант имеется - в древней ПриПаре имелось ещё одно звание, равное Божественным Идолам, и "Дрессинг Парфе" решает рискнуть.
190 "Крылья Мечты для Моей Мечты!"
夢のツバサで飛べマイドリーム!
Мемориал
Поверь в мою мечту!
20 марта
2018 года
Благодаря общей поддержке "Моя Мечта" проникает внутрь тапира, находит там Лаалу и начинает её будить. Им это удаётся, более того - им удаётся даже вытолкнуть её наружу, однако броня восстанавливается и теперь уже они заперты внутри Пака. Лаала начинает действовать и в ПриПаре проходит совместный концерт "СоЛаМи Смайл" и "Дрессинг Парфе", к которому подключаются все остальные.
191 "Все собираемся! Пора становиться идолами!"
み~んなあつまれ! アイドル始める時間だよ!
Тик-так, волшебное время Идолов!
Гигагалактическая・струна
27 марта
2018 года
Все волнения в ПриПаре завершились, и Лаале пора уезжать из Папараджуку. Поскольку она не хочет печального расставания с Юи, то стремится сохранить свой отъезд в тайне. Однако Юи узнаёт о планах Лаалы и пытается ей помешать. Хотя расставание всё равно выходит печальным, его горечь немного смягчает отличная вечеринка с участием всех идолов ПриПары и даже группы WITH.