ФЭНДОМ

Софи Ходзё (北条そふぃ Hōjō Sofi) - одна из главных героинь аниме "ПриПара", высокая молодая девушка с величественным видом и сильной привязанностью к маринованным сливам "умебоси" особого сорта. Ученица Академии Паприка (2в класс средней школы), идол Крутого Типа, предпочитает бренд "Холодная Шутка". Её особенность - временные переходы в так называемый "неуклюжий режим", причём сладкая пища вводит её в подобный режим, а "умебоси" сорта "Рэд Флэш" возвращает в нормальный. Испытывает некоторую склонность к медузам, начиная с середины третьего сезона поддерживает крепкую дружбу с китоглавом, которого иногда использует в качестве транспортного средства.

ИсторияПравить

Первый сезонПравить

Внешность Править

Софи имеет красивые фиолетовые глаза и длинные пурпурные волосы, завитые на конце. Она очень высокая девушка. Появление Софи в общественных местах на самом деле просто часть ее образа крутой девушки. Когда режим "красной вспышки"(маринованной сливы) кончается, она предстает в своей истинной форме.

Ее реальный внешний вид - состоит из растрёпанных

волос, и всегда носит серый спортивный косюм.

Личность Править

Софи очень популярна в своей школе, ею восхищаются многие из студентов. Когда она ест "красную вспышку" (маринованные сливы), ее личность - аналогичным образом с ее внешностью - измененяется. Ее общественный деятель прохладен и на вершине вещей, в то время как другая ее личность (иначе 'Fancy Mode') чрезвычайно дезориентирована и бесцельна. Она также дала понять, что она имеет низкое кровяное давление. Пока она находится в ее режиме Fancy, она говорит "Pshu ~" много. В режиме Fancy, она довольно наивна и не обращает внимания на то, что вокруг нее,но из-за начала дружбы с Лаалой и Мирей стала работать над собой.

Несмотря на то, что она очень рассеяна, Софи бывает очень восприимчивой и может обращать внимание на мелкие детали, такие как подергивание хвостом Единорога, который намекал на её лож, или Мирей улова позы быть немного от который намекал на что-то беспокоит ее.

Интересные фактыПравить

Отношения Править

КордыПравить

ГалереяПравить