ФЭНДОМ

Усача (ウサチャ) - ученица (позже - выпускница академии маскотов-менеджеров), юная и восторженная плюшевая крольчиха с очень милым обликом и сильным чувством ответственности. Младшая сестра Усаги (она называет его "нии-ча"), к которому относится очень восторженно и с огромным уважением (после определённых событий восторг немного угас, но уважение осталось). Начиная с третьего сезона, стала полноценным менеджером и стала помогать карьере Нон. Заканчивает свои фразы частицей "~ча".

ХарактерПравить

Несмотря на то, что опыт работы Усачи относительно небольшой, она очень любознательна, старается учиться новому и героически преодолевает все превратностям трудной профессии. Хотя Усача выглядит милой и бесхитростной, она способна на многое, иногда удивляя даже опытных менеджеров.

ВнешностьПравить

IMG 20160622 093937

ОтношенияПравить

Усаги - Усача очень уважает своего старшего брата, старается во всём на него походить, и внимательно слушает его советы.

Нон - Усача очень дорожит дружбой с Нон, старается сделать всё, чтобы помочь ей стать популярным идолом. Несмотря на разоблачение "Треугольника", Усача не сдаётся и становится менеджером группы "НонСахар".

ЭтимологияПравить

Как и в случае её старшего брата, имя "Усача" происходит от японского слова "усаги" (うさぎ), которое означает "кролик".

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить