ФЭНДОМ

"Танцы, чувство моды, Призм голос, — она сочетает в себе все качества, чтобы стать выдающимся идолом."

— Фалулу о Лаале

Фалулу Бокердол (ファルル・ボーカドール, Faruru Bokerdole) - одна из главных героинь аниме "ПриПара", высокая, загадочная и очень странно ведущая себя девушка, с невероятными певческими способностями и огромной тайной. Внезапно возникшая на небосклоне ПриПары и своим сиянием затмившая всех, Фалулу так же внезапно оказалась в опасной ситуации и только благодаря самоотверженной помощи подруг и поклонниц смогла переродиться. Она идол Милого типа, предпочитает бренд "Marionette Mu".

ИсторияПравить

Первый сезонПравить

Внешность Править

Личность Править

Отношения Править

ЭтимологияПравить

Фалулу - первый слог имени символизирует ноту"Фа" 

Бокердол - ее последнее имя (фамилия?),записанное катаканой (ボーカドール), поэтому скорее всего оно подразумевает её происхождение (от английских слов "vocal doll" - вокальная кукла).

Интересные фактыПравить

  • Фалулу отмечает свой день рождения 21 марта, хотя её возраст достоверно определить нельзя (фактически ей меньше года, согласно заявлению Юникорн ей десять лет, но она явно стала старше в конце).
  • Фалулу может вернуться к состоянию вокальной куклы с помощью ПриБилетов.
  • Она зовёт Хибики "Махо-чан".
  • Судя по всему, Лаала и Фалулу - одни из немногих владелиц Призм-голосов.
  • Фалулу - первая главная героиня, которая несколько раз появлялась в сериале, прежде чем сделать официальный дебют.
  • Фалулу - единственная главная героиня первого сезона, которую озвучила сейю. Остальным же свой голос "подарили" настоящие идолы из группы "i☆Ris".
  • Фалулу единственная главная героиня из первого сезона, которая не входит в состав "СоЛяМи Дрессинг".
  • Система Фалулу дала сбой после попытки поменяться с Лаалой ПриБилетами,из-за чего у Юникорн появились опасения, что та же участь может постигнуть и сестёр Фалулу.
  • Фалулу первой достигла ранга "top idol".

КордыПравить

ГалереяПравить